«Живые» Ford Bronco только вышли в продажу, а претензий уже вагон
С начала поставок возрождённого Ford Bronco прошло лишь около месяца, но покупатели уже жалуются на качество их изготовления. Внешняя обшивка покрывается странным узором, внутренняя – кое-как обрезана и вылезает из швов, а тканевая крыша мгновенно протирается до дыр. А ещё машина на скорости чем-то громко свистит.
Из-за ряда проблем с поставщиками выход на рынок нового внедорожника Ford Bronco состоялся изрядно позже, чем было запланировано – первые автомобили начали сходить с конвейера лишь в середине июня. Но сделавшие предзаказ еще прошлым летом и получившие машины только сейчас покупатели вместо радости наперебой делятся на тематических форумах разочарованием, вызванным качеством изготовления долгожданного внедорожника.
Так, ряд владельцев обнаружили, что на внешней поверхности крыши и боковых стойках появляется узор наподобие змеиной кожи или пчелиных сот. Причем дефект носит исключительно визуальный характер – на ощупь покрытие кажется нормальным.
Торцы панелей внешней обшивки выглядят так, будто срезы никак не обработаны, в результате чего подвержены атмосферным воздействиям и быстро начинают расслаиваться.
Также на форуме bronco6g.com опубликованы фотографии передней панели и рамки лобового стекла. Полочка, если можно так назвать этот странный кусок пластика, явно выгибается, а на рамке есть заметные дефекты поверхности и тоже проступает «сотовый» рисунок, как и на корпусе. Все вместе выглядит так, будто рамку адски исцарапали. Стаж владения «Бронко» у этого покупателя исчисляется всего тремя неделями.
Другие покупатели Bronco сообщают о том, что обшивка потолка отваливается от внутренней поверхности крыши, а её края неровно обрезаны и образуют большие зазоры. Кроме того, части, из которых состоит обшивка, часто отличаются друг от друга фактурой и цветом, причём оттенок может быть ещё и неоднородным. Иногда потолок начинает коробить спустя всего пару недель эксплуатации – как правило, обшивка деформируется вокруг болтов крепления.
Ford пока не отреагировал на все эти претензии, так что метод устранения дефектов на данный момент неизвестен.
Жалобы поступают и на складную тканевую крышу. Так, у одного из покупателей «Бронко» проблемы появились менее, чем через месяц после приобретения внедорожника: за 4 недели ткань протерлась в паре мест до дыр. Впервые мужчина заметил дефект с водительской стороны, а теперь такая же ситуация происходит и в пассажирской части. Причем это не единственная жалоба подобного плана. Владелец считает, что причиной износа является неправильно настроенный механизм складывания из-за чего мягкая часть крыши трется о пластик. Мужчина собирается обратиться с данной проблемой к местному дилеру, который, по его мнению, должен признать дефект заводским браком.
Еще довольно массовые претензии поступают на громкий свист, который машина издает при движении на скоростях выше 30 миль/час (48 км/ч). Владельцы версий Big Bend и Outer Banks пришли к выводу, что раздражающий звук возникает в зазоре между решеткой радиатора и крышкой капота. Свистят эти версии, потому что их дизайн радиаторной решетки отличается от других. Ford уже признал проблему и пообещал к октябрю выпустить новый уплотнитель капота и установить его на все выпущенные к тому времени экземпляры Bronco соответствующих версий.
Однако другие версии, как оказалось, на скорости тоже «поют» не менее громко и противно, только «музыкальный инструмент» оказался другим. «Бронководы» выяснили, что на сей раз посторонний звук исходит из зазоров в корпусе водительского зеркала. Если заклеить их изолентой, свист исчезает, если сложить зеркало – тоже. Причём зеркало на пассажирской стороне, отмечают покупатели внедорожника, подобных зазоров не имеет. На проблему с зеркалом реакции от автопроизводителя пока что не было.
Чуть раньше стало известно и про проблемы с жесткой съемной крышей, которой комплектуется трехдверная версия внедорожника.
Напомним, Ford представил возрожденный Bronco в июле прошлого года сразу в трех версиях: два внедорожника и один кроссовер. Вседорожная версия – Bronco Sport – вышла на рынок раньше всех, и уже в начале весны на площадках по продаже подержанных авто начали появляться битые экземпляры.
Источники: bronco6g.com, motor.ru
В комментариях запрещен мат.