ruende

Ралли-рейды

 

Компания EX-ROAD готова принять в свою команду механика, электрика, сварщика

Email: info@ex-road.ru

Телефон: +79219670385
(можно whatsapp, viber, telegram)

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу с уникальной техникой
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет
  • Зарплату выше среднего по региону
  • Необходимый инструмент, форму, столовую.
  • Дружный коллектив
  • Возможность обучения и роста

Кого мы ждем:

  • Специалиста готового работать руками и головой
  • Ответственного за свою работу
  • Понимающего, что такое взаимодействие в коллективе
  • Желающего развиваться
  • Честного и пунктуального

Как попасть на «Шелковый путь» новичку. Считаем бюджет

Можно ли без спортивного опыта попасть на «Шёлковый путь»? Да, и даже финишировать в первой пятёрке! Об этом говорят голые факты: в самом многочисленном классе Т3 на 4 место поднялся пилот, имеющий за плечами только два коротких этапа Кубка России по ралли-рейдам. Дмитрий Мордкович и Павел Емелин (TeamMariaOparina) – очередное доказательство того, что все возможно. Главное только захотеть. Ну и иметь необходимые финансы.

Ралли-марафон Шелковый путь открыт для всех. Правда, одного желания поучаствовать в нем - мало. Финансы - вот с чего надо начинать.

Общий спортивный маршрут ралли «Шелковый путь 2022» составил более 4000 км. Цифра звучит более чем внушительно. Разбив всю гонку на «короткие» этапы, получаем 10 отдельных состязаний. В день экипажи могли проехать и 290 км, и 480 км. Что в первом случае равноценно двухдневной гонке формата Кубка России, а во втором равно полноценному этапу Чемпионата России по ралли-рейдам. «Добивая», заметим, что это только спортивная часть. Дополнительно каждый день экипажи проезжали еще и лиазоны (это участки трассы от базового лагеря до старта и от финиша до бивуака). А это, как, к примеру, на этапе Волгоград – Липецк давало плюсом к общему пробегу 450 км. Пусть и по дорогам общего пользования, пусть и не на результат, а «на доезд», но все равно в машине, без кондиционера и в полной спортивной экипировке.

Ралли-марафон Шелковый путь открыт для всех. Правда, одного желания поучаствовать в нем - мало. Финансы - вот с чего надо начинать.

Жарко и душно – вот что в один голос говорят представили класса Т3 после финиша. А еще много кочек, тяжелые дюны и снова жара. Романтики – ноль, опасностей – выше крыши (и «крышу», к слову, делали многие), тепловые удары и общая усталость организма. Стоило ли это того? Безусловно!

Мария Опарина, директор команды, участница ралли Dakar 2022: «За 20 лет в автоспорте я познакомилась с большим количеством участников. Не важно, трофи-рейды, ралли-рейды или кросс, история почти всех спортсменов начинается одинаково: в детстве любил технику, мечтал выступать, но денег не было. Стал взрослым, заработал много денег и вот теперь могу позволить себе автоспорт. В автоспорте нет случайных людей – здесь все сами себя сделали. И от этого наша маленькая тусовка становится ещё интереснее.

Ралли-марафон Шелковый путь открыт для всех. Правда, одного желания поучаствовать в нем - мало. Финансы - вот с чего надо начинать.

В каждом комментарии Дмитрия Мордковича после спецучастка есть фраза: "Я очень это люблю". Каждый вечер он скидывал подробный отчет дня (аудиосообщения достигали 12 минут). И в каждой ноте, в каждом слове он счастлив. Как бы сложно ни было на гонке, как бы физически тяжело он ни чувствовал себя в 40-градусную жару в черной машине без кондиционера, он никогда не жаловался. Никого не обвинил. И ни о чем не пожалел. Более того, он держал высокий темп и местами, как говорится, «делал» тех, кто давно и профессионально занимается ралли-рейдами. Его улыбки и настроение заряжали нас на плодотворную ночную работу».

Ралли-марафон Шелковый путь открыт для всех. Правда, одного желания поучаствовать в нем - мало. Финансы - вот с чего надо начинать.

Как подготовиться к марафону

Большая предстартовая работа почти всегда остается за кадром. И мы сейчас не только о подготовке технической и физической. Менеджер команды – это пока что скорее исключение, чем правило. Часто по-старинке экипаж делит между собой его основные обязанности. Кто-то подает заявку, кто-то бронирует жилье, а кто-то строит общую логистику заправок между спецучастками. Но, знайте: хороший менеджер – это большая часть общего успеха команды.

«Шелковый путь» отличается от других российских гонок своей большой предстартовой подготовкой. Вот малая часть того, что надо было сделать заранее:

  • подать заявку (в данном случае не просто перенести одни данные из одной формы в другую). Нужно переписать всю технику, всех людей, что будет на гонке. Организаторы знают перед стартом практически все об участниках и группе поддержки: группу крови, есть ли на что-то аллергия, номер телефона жены (или другого доверенного лица на экстренный случай), паспортные данные и многое другое;
  • рассчитать, сколько кв. м. вашей команде потребуется на бивуаке (принимают и пожелания, с какой командой вам бы хотелось стоять рядом);
  • дополнительно заказать топливо – его также, по предварительной заявке, нальют непосредственно в базовом лагере;
  • забронировать гостиницы (шанс, что можно будет найти гостиницу недалеко от бивуака день-в-день крайне невелик);
  • выстроить общую логистику передвижения между спецучастками (или хотя бы попытаться);
  • четко распределить обязанности каждого. Чем четче обязанности каждого, тем проще всем;
  • оплатить навигационное оборудование. И лучше, чтобы у команды был не только один обязательные навигационный прибор (в данном случае Unik 1), но и второй, дополнительный. Заявку на него крайне желательно подать сразу, как только организатор опубликовал регламент.

Ралли-марафон Шелковый путь открыт для всех. Правда, одного желания поучаствовать в нем - мало. Финансы - вот с чего надо начинать.

Ворваться «вдруг» в ралли-марафон «Шелковый путь» не получится. Без большой подготовительной работы шанс не то, чтобы дойти до финиша, но и попасть на старт крайне мал.

Считаем видимый бюджет на гонку (без подготовки техники)

Стартовый взнос за участие в марафоне в этом году небольшой (это не сарказм) - 400000. Для сравнения, в прошлом году участники в группе Т3 только за спортивный экипаж должны были заплатить 11800 евро. (В стартовый взнос входит только непосредственно спортивный экипаж. Всё и все сверх того оплачиваются отдельно. Просто так пройти в лагерь неоплаченному гостю не получится.)

  • 50000 – за каждую машину технического сопровождения;
  • 120000 – за каждого механика или просто человека, который будет с вами на гонке (на одну машину нужно как минимум две механика);
  • 50000 – навигационное оборудование (UNIK1,Sentinel, SMM);
  • 25000 – за дополнительный UNIK(рекомендуется ставить два прибора);
  • 12000 – крепление для оборудования;
  • 5000 – предварительные тесты перед гонкой;
  • 40000 – топливо на трассу (лучше заранее заказать у организатора, бензовоз будет стоять в базовом лагере);
  • 4000 – проживание на одного человека (из расчета 3000 в сутки; 15 дней с учетом дней тестов);
  • 15000 – билеты на старт / билет после финиша.

На круг выходит почти 800 тысяч (если точно, то по списку вместе со стартовым взносом вышло 762 тыс.), а с учетом, что наверняка что-то осталось за кадром, плюс какие-нибудь непредвиденные расходы, стоимость участия и вовсе стремится к миллиону. Про технику и говорить не стоит – сколько вкладывается в её подготовку лучше не знать. Хотите «понюхать» «Шелковый путь» изнутри? Ищите спонсора…

Ралли-марафон Шелковый путь открыт для всех. Правда, одного желания поучаствовать в нем - мало. Финансы - вот с чего надо начинать.

Кстати, выбирая экипировку для гонки, обратите внимание на бренд Dragonfly. Российский производитель одежды и экипировки давно уже «засветился» на внедорожном небосклоне. В частности, в 2017 году именно в их изделиях Сергей Карякин первым из россиян поднял кубок победителя ралли Dakar в зачете Quad. А потом сделал это (правда, за 2 место) в классе Т3 (но также в одежде от Dragonfly). Любое спортивное соревнование – это командная одежда (джерси, куртки, футболки), а ателье индпошива Dragonfly может выполнить любой уникальный заказ. Вся продукция изготавливается из качественных материалов, неоднократно проверенных в экстремальных боевых условиях.

Текст: Галина Кошелева
Фото: Дмитрий Гальчун, Наталья Коновалова, Николай Комаров

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 20301     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 29517     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 5073     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 6306     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 7309     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 11524     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 5672     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 6214     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.