Isuzu объявила российские цены и комплектации внедорожника Mu-X
Рамный внедорожник Isuzu Mu-X поступит в продажу в России 1 марта. Он станет второй пассажирской моделью марки в нашей стране после пикапа D-Max. Как и было обещано, стоимость соперника Toyota Fortuner стартует с отметки ниже 4 миллионов рублей.
Название Mu-X расшифровывается как Makes You Exciting, что что в буквальном переводе означает «заставляет тебя восхититься» или «захватывает тебя», но для российского рынка слоган перевели как «Восторг в движении». К нам Isuzu Mu-X приехал в двух комплектациях – Comfort и Premium Safety.
Для базовой комплектации в списке оснащения заявлены задний датчик парковки, система дистанционного запуска мотора, двухзонный климат-контроль. Салон, который на начальном этапе безальтернативно трехрядный (позже появится двухрядная версия), обит тканью. Мультимедиа имеет семидюймовый дисплей, аудиосистема оснащена шестью динамиками. Цена базового внедорожника – от 3 млн 699 тыс. рублей.
Дорогая комплектация Premium Safety получила передний парктроник и электропривод задней двери, кожаную обивку салона, электрорегулировку водительского сиденья в восьми направлениях и экран медиасистемы диагональю девять дюймов. Также имеется набор систем безопасности IDAS (Isuzu Intelligent Driver Assistance System) с круиз-контролем и другими помощниками. Рекомендованная цена такой версии чуть не дотянула до 4 миллионов – 3 млн 999 тыс. рублей.
В России Mu-X будут продавать с трехлитровым наддувным «дизелем» 4JJ3 мощностью 190 л.с., таким же, как и у пикапа D-Max. Мотор сочетается только с 6-диапазонным автоматом Aisin и полным приводом part-time с жестким подключением передней оси с блокировкой заднего дифференциала.
В России Mu-X собрался конкурировать с Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9. Для сравнения, калужский Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором и «автоматом» предлагают по цене от 3 млн 619 тыс. руб., Haval H9 – от 3 млн 269 тыс. руб., а за дизельный Fortuner с мотором 2.8 просят минимум 3 млн 792 тыс. руб.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.