Isuzu привезет в Россию внедорожник MU-X, ОТТС уже получено
Согласно ОТТС, на российский рынок Isuzu MU-X выходит с 3-литровым 190-сильным турбодизелем, который нам знаком по пикапу D-Max. Однако, отличие от пикапа, «механики», у MU-X не будет, только «автомат». Привод – полный, хотя для других стран доступна и заднеприводная версия.
Мировая премьера модели состоялась осенью 2020 года и тогда было неизвестно, доедет ли она до России. Но в сентябре 2021 года марка озвучила свои планы привезти MU-X к нам в первом квартале 2022 г. Росстандарт уже опубликовал Одобрение типа транспортного средства на этот автомобиль.
Из сертификационных документов следует, что рамный внедорожник для России оснащается дисками 17-, 18- или 20 дюймов, системой контроля устойчивости, климат-контролем, подогревом сидений, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система помощи при подъеме/спуске, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, парковочный ассистент и система мониторинга «слепых» зон. В ОТТС упоминается и блокировка заднего дифференциала.
В графе о месте производства указан завод Isuzu в Таиланде, откуда в Россию уже поставляют пикапы D-Max. По предварительным данным, старт продаж будет дан в первом квартале этого года. Цены и комплектации объявят ближе к запуску. В числе конкурентов Isuzu MU-X эксперты называют Mitsubishi Pajero Sport.
Напомним, нынешнее поколение MU-X построено на той же платформе, что и D-Max. От пикапа внедорожник также унаследовал трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Передняя подвеска тоже одинакова (независимая двухрычажная), а вот задняя другая – у пикапа мост подвешен на рессорах, а для внедорожника используется схема с пружинами.
Актуальный MU-X был представлен в 2020 году. Со сменой поколения он получил увеличенный до 235 мм клиренс и более вместительный (80 литров, +23%) топливный бак. В Таиланде модель представлена не только с упомянутым турбодизелем 3.0, но и 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Источники: Росстандарт, motor
В комментариях запрещен мат.