INEOS Grenadier показали живьём и отправили на Tour De France
Идейного наследника классического «Дефендера», внедорожник INEOS Grenadier, во всей красе показали на публике сразу на двух мероприятиях и отправили работать. Сначала он засветился на презентации команды концерна INEOS перед стартом велогонки Tour De France, а чуть позже «Гренадера» выставили в одном ряду с легендами полного привода на фестивале Concours of Elegance в Лондоне.
Всемирно известная многодневная велогонка Tour De France в 2020 году проводится уже в 107-й раз. Гранд Тур стартовал 29 августа и финиширует 20 сентября. Концерн INEOS, представляя 26 августа свою команду велосипедистов, показал и свое новое детище – внедорожник «с философией Дефендера», «отцом-создателем» которого является самый богатый человек Британии и глава концерна сэр Джэймс Артур Рэткилифф.
Присутствие автомобиля на презентации не было случайным: «Гренадер» тоже отправился на гонку – в качестве сопровождающей команду технички. Примечательно, что велокоманда носит имя INEOS Grenadiers.
А 4-6 сентября автомобиль показали на престижном мероприятии Concours of Elegance во дворце Хэмптон-Корт в Лондоне. Такие «конкурсы элегантности» регулярно проводятся по всему миру, на них демонстрируются и оцениваются классические коллекционные автомобили. Подразделение INEOS Automotive представило несколько исторических полноприводных машин: первый серийный Land-Rover (регистрационный номер JUE 477), полная реставрация которого недавно была завершена; полностью восстановленную Toyota FJ40 (1980 г.), Willys Jeep (1944 г.), который использовался ВМС США во время Второй мировой войны, и классический Mercedes-Benz G-Wagen (1988 г.). Среди этих легендарных моделей выступил и Grenadier.
«В начале проекта Grenadier мы привезли в студию некоторые из великолепных внедорожников прошлого, чтобы внимательно изучить, что сделало их такими прочными, – говорит Тоби Эквайер, руководитель отдела дизайна INEOS Automotive. – А сейчас просто фантастически видеть Гренадера в компании этих легенд. Вы можете увидеть общие черты в дизайне и пропорциях и, конечно же, ту же ясность предназначения. Я думаю, что Grenadier очень естественно вписывается в ряд этих «икон» 4x4, и если и другие с этим согласятся, то мы достигли нашей цели».
По данным СМИ, компания уже получила свыше 17 тысяч предзаказов на внедорожник. Интерес к новинке оказался выше, чем ожидали эксперты. Однако эти заявки пока что никого ни к чему не обязывают, поскольку в серийное производство «Гренадер» должен выйти только в конце 2021 года. К этому времени компания планирует выполнить серьёзный объём работ и накатать не менее 1,8 млн тестовых километров для обеспечения надёжности и максимального соответствия внедорожника заявленным параметрам.
Точка безубыточности для проекта находится на уровне продаж 25-35 тысяч машин в год, пишет издание Autocar. В компании говорят, что список опций для Grenadier не станет слишком длинным, поскольку их цель – предложить простой продукт. В то же время планируется широкий перечень внедорожных аксессуаров. Кроме того, INEOS только порадуется, если сторонние фирмы предложат для их машины свои доработки.
Компания планирует осуществлять продажи «Гренадера» в цифровом формате – даже если клиент закажет авто через дилера, процесс организуют так, что он будет взаимодействовать напрямую с производителем. В INEOS считают, что полагаться на классическую модель сбыта бессмысленно, поскольку они небольшая компания и все равно не смогут конкурировать с такими гигантами, как, например, Toyota.
Напомним, что Рэтклифф очень серьезно подошел к разработке автомобиля, пригласив к участию бывших сотрудников Ford, Daimler, Volkswagen, Bentley и Tesla, компании Magna Steyr, BMW (двигатели), ZF (поставляет Ineos Automotive свою хорошо известную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач) и других.
На своем YouTube-канале и на сайте проекта INEOS Automotive планомерно знакомит аудиторию с устройством своего внедорожника и ходом работ. Например, вот рассказ про мотор и трансмиссию:
А это просто красиво, согласитесь:
Все наши новости о Grenadier – здесь.
Фото: твиттер INEOS Grenfdiers, Autocar
В комментариях запрещен мат.