Projekt Grenadier: Возрождать классический Defender поможет разработчик «Пинцгауэра»
У проекта Grenadier по разработке внедорожника, идеологического последователя культового Land Rover Defender, появился еще один авторитетный помощник – крупная инжиниринговая фирма, в свое время причастная к созданию знаменитого вездехода Pinzgauer. Ее специалисты поведут автомобиль к серийному производству.
На фото: на переднем плане, слева направо – гендиректор INEOS Automotive Дирк Хейлманн; вице-президент Magna Steyr Хельмут Гассер. На заднем плане, слева направо – руководитель проекта INEOS Automotive в Magna Steyr Ханс-Петер Песслер; директор по продажам Magna Steyr Вадим Устинов.
В проекте, получившем имя «Гренадер», у концерна Ineos британского химического магната Джима Рэтклиффа уже есть несколько именитых партнеров, а сейчас к этому пулу присоединилась канадско-австрийская промышленная группа Magna Steyr. Специалисты этой фирмы приложили руку к целому ряду проектов таких автомобильных гигантов, как BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Но глава Ineos Automotive Дирк Хейлманн пояснил, что Magna Steyr была выбрана конкретно за ее богатый опыт в разработке внедорожников. Дело в том, что фирма отпочковалась от концерна Steyr-Daimler-Puch, который известен в том числе и своей брутальной внедорожной и военной техникой, вроде вездехода Pinzgauer, созданного для швейцарской армии в конце 1960-х годов. Сейчас на мощностях Magna Steyr собирают Mercedes-Benz G-Class, BMW 5-Series, Jaguar E-Pace и I-Pace, BMW Z4 и Toyota Supra.
Как уже известно, в основу «Гренадера» ляжет спроектированная силами Ineos стальная рама лестничного типа. Кузов целиком выполнят из алюминия. Поставлять бензиновые и дизельных рядные «шестерки» 3.0 для внедорожника будет BMW; их доводка поручена моторному подразделению Magna International. Также к разработке реинкарнации «Дефендера» привлечено 150-200 инженеров компании MBtech и около 50 собственных специалистов.
Новый партнер – Magna Steyr – займется созданием товарной машины. Разработчики о будущей машине рассказывают мало, а показывают и того меньше. Но британской прессе стало известно, что на данный момент уже есть опытные образцы, которые готовят к тестированию. И напомним, что первый «мул» был построен еще летом 2016 года и проходил испытания в австрийских Альпах.
Внедорожник «с философией Defender» компания Ineos будет выпускать на заводе, который уже строится в городе Бридженд в Южном Уэльсе. Поначалу там запланировано 200 рабочих мест, а в долгосрочной перспективе производство расширят до 500. Параллельно Ineos будет финансировать португальский завод в городе Эштаррежа, где решено наладить сборку кузовов и шасси Гренадёра. Таким образом, в Бридженте будет осуществляться окончательная сборка.
Кстати, рядом с новым производственным центром в Бридженде, пока существующим только на рендерах, расположен завод Форда, который должен быть закрыт к сентябрю 2020 года. На улице окажутся 1700 квалифицированных рабочих, и часть из них трудоустроит как раз Ineos. Мощность завода не сразу, но достигнет 25 тысяч автомобилей в год.
На рынок модель планируют вывести в 2021 году. Две трети собранных машин, скорее всего, будут распространяться в Европе и США, а остальное – в Азии, Африке и т.д., пишет издание DRIVE. Инвестиции в проект составят 600 миллионов фунтов стерлингов. Появление нового поколения Land Rover Defender авторов проекта никак не волнует: «Новый Defender играет на другом поле. А то, что делаем мы, немного утилитарно», говорят в Ineos Automotive.
Источники: Авто Вести, motor
В комментариях запрещен мат.