Старенький Porsche Cayenne подготовили к путешествию по Африке
Владелец Porsche Cayenne первого поколения собирается проехать по маршруту Австрия – ЮАР. Специально для этого путешествия автомобилю сделали лифт подвески, установили дополнительный свет, внешнее крепление для запасного колеса и др. Машину готовили год, но теперь поездку пришлось отложить.
Владелец «Кайена», Шейн Остуайдзен из ЮАР, последние несколько лет работал креативщиком-стратегом в крупной австрийской компании, занимающейся промышленным и автомобильным дизайном. По окончании контракта он решил вернуться домой в Кейптаун «нескучным» способом, проехав весь маршрут на автомобиле. Причем не по основным трассам, а с заездами в глухие уголки африканского континента. Для этого машину надо было доработать, чем занималось немецкое тюнинг-ателье Delta 4x4. Об этом Шейн рассказал в интервью изданию «Crazy about Porsche».
Проработка деталей проекта и постройка внедорожника заняли около года. Из самых важных изменений Шейн назвал лифт подвески. Причем его выполнили таким образом, что штатную пневмоподвеску переделывать не пришлось, но при стандартных настройках машина стала выше. Еще тюнеры сумели грамотно подобрать сочетание колесных дисков и резины, потому что просто так увеличить размер колес у «Кайена» не просто из-за конструкции тормозных механизмов. В результате на кроссовер, превратившийся во внедорожник, поставили 20-дюймовые диски Delta »Klassik B» и шины Cooper.
Помимо этого, модернизированному Porsche Cayenne достались раллийные прожекторы PIAA – шесть установлены на багажник, а четыре – на капот. Шейн говорит, что такой уж стопроцентной необходимости в них не было, но «они же выглядят так круто»! Кроме перечисленного, были сделаны и другие доработки по мелочам, подробностей о которых автовладелец в интервью не коснулся.
Проделать столь дальний путь путешественник собирается в компании со своей невестой. По приблизительным расчетам поездка должна занять 3-4 месяца. Отправиться в дорогу они рассчитывали в конце марта, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и старт отложили ориентировочно на конец июня.
Porsche Cayenne первого поколения, который и стал основой проекта, выпускался с 2003 по 2010 год. В зависимости от версии модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 3,2-4,8 литра или дизелем 3.0 (какой именно мотор стоит на модернизированной машине, владелец не уточняет). Привод – постоянный полный. В штатную коплектацию входит блокировка дифференциала и «понижайка», отмечает motor.
Отметим, что в России официальным дилером продукции южноафриканской компании Front Runner является компания Ex-Road.
В комментариях запрещен мат.