Создан полностью электрический «Гелендваген»
«Пересадка сердца», которую искуснейшим образом провели на G-Class в австрийской компании Kreisel, дала отличный результат: мощный внедорожник стал полностью электрическим, не утратив при этом своей прыти. На электрической тяге он набирает «сотню» менее чем за 6 секунд.
Компанию Kreisel основали три брата, Филипп – инженер, Йохан – электронщик и Маркус – предприниматель. Их объединяет общая страсть к электромоторам и идея о том, что электрическая тяга является наиболее эффективным способом движения. В числе множества проектов, реализованных братьями, - создание мощных электрических батарей собственной конструкции, которыми оснащаются создаваемые компанией полнофункциональные лицензированные прототипы электромобилей будущего. Батареи Kreisel, которые производят по запатентованной технологии с применением лазера, отличаются малым весом и высокой плотностью заряда.
Вместе со своим соотечественником Арнольдом Шварценеггером, который давно является сторонником перехода на экологичные виды топлива, но не первый десяток лет катается на дизельном внедорожнике Mercedes, основатели Kreisel задумали амбициозный проект – полностью электрический «Гелендваген».
И вот этот момент настал: бывший губернатор Калифорнии сел за руль роскошного и мощного внедорожного электромобиля!
Полноприводный Electric G-Class сохранил все свои внедорожные возможности, не утратив комфорта. Он оснащен двумя электромоторами, которые суммарно вырабатывают 360 кВт мощности и позволяют внедорожнику развивать ускорение, сравнимое с динамикой спортивных автомобилей – несмотря на то, что его снаряженная масса составляет 2.6 тонны. Для разгона от нуля до 100 км/ч электромобилю требуется всего 5.6 с. При этом электрический силовой агрегат достаточно компактен, не уменьшает объем багажника или внутреннего пространства.
Внешне автомобиль почти не отличается от заводского варианта. Салон также сохранил свой первоначальный вид и комфорт, присущий G-Class, при этом в приборную панель весьма элегантно встроены оригинальные приборы для электрической версии.
Новая технология, реализованная в батареях Kreisel, обеспечивает возможность их супер-быстрой зарядки до 150 кВт. Благодаря их компактности, в автомобиль удалось установить две батареи общей емкостью 80 кВт*ч, что обеспечивает непревзойденные возможности на много лет вперед.
Электрический «Гелик», презентация которого с участием Арнольда Шварценеггера состоялась 23 января в австрийском Китцбухеле на гонке Hahnenkamm, создан пока в единственном экземпляре в качестве прототипа, но компания ведет активные переговоры с партнерами с намерением наладить массовое производство автомобилей с батареями Kreisel.
Источник: kreiselelectric.com
В комментариях запрещен мат.