Немцы подняли клиренс новому «Гелику» до 47 сантиметров. Секрет – в порталах
После установки бортовых редукторов TIBUS дорожный просвет автомобиля G-class последнего поколения увеличился до 47 см спереди и 42 см сзади.
Немецкая фирма TIBUS, занимающаяся серьезным внедорожным тюнингом и производством различного оборудования, показывает свою последнюю работу: новый Mercedes-Benz G-class с бортовыми редукторами собственного производства.
Габариты модеринизированного «Гелика»: высота 215 см, ширина (по колесам) – 219 см (штатные размеры, В х Ш: 196,9 х 193,1 см. Длина 460,6 см, понятно, не изменилась). Радиус поворота Тибусом заявлен в 13,5 м, тогда как автопроизводитель указывает, что минимальный радиус разворота G-class равен 6,8 м. Размеры установленных колес: шины 295/60 на 20-дюймовых дисках шириной 9 дюймов.
Как уверяют в компании, подросший сразу на 20 сантиметров автомобиль (в стандарте клиренс «Геледвагена» равен 27 см) отлично управляется, все штатные электронные помощники работают. Переделка никак не повлияла на его скоростные характеристики.
Отметим, что установка порталов TIBUS не требует изменений в конструкциях рулевого управления и подвески. Изготавливаются бортовые редукторы на заказ для разных внедорожников.
Источник: официальная страница TIBUS в ФБ
Заказать редукторы TIBUS можно в компании Ex-Road, написав запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
В комментариях запрещен мат.
-
Михаил
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-