ruende

Тюнинг

 

Путь до цели: Санкт-Петербург - Порденоне

Это уже не традиция, а само собой разумеющийся факт: выезжая на европейские соревнования, решать по дороге попутные дела,  даже если они, "попутные", в паре сотен километров в стороне. Так и на этот раз. Стартовав рано утром из Питера, мы взяли курс в сторону Порденоне, на второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам ITALIANbaja.



Несмотря на утренний дождь, не совсем привычную для середины марта плюсовую погоду  и полное отсутствие снега даже за городом, в природе во всю чувствовалась весна. И каждый километр приближал нас не только к намеченной цели, но и готовил в тому, что там уже совсем весна, а по нашему, так почти лето -  +16+20, и что наконец-то серое питерское небо через пару дней сменится на  итальянское и солнечное.



Границу  России и Латвии в районе Пыталово прошли настолько быстро, насколько это было возможно. Мы были единственными "клиентами" работников двух постов, которым было интересно, куда это мы такие "обклеенные" едем.



Вся прелесть Евросоюза  в том, что до самого юга Испании, куда НЕ лежит наш путь, границы прозрачны и наши паспорта никому теперь не интересны. И даже кочкообразно – бугристо - волнистый европейский асфальт не смог бы нас расстроить ничем, но вдруг из машины, стоящей впереди на обочине, внезапно выскочил человек, похожий на ”орган правопорядка” и показал  цифры на мониторе.  Это что, давление в шинах? - хотелось  у него спросить. Но полицейский сделал опережающий маневр и на чисто русском сказал, что такая езда по Латвии стоит 80 евро. Таких  остановок и фотосессий нашей машины, установленными камерами, у нас было четыре и все почему-то в Латвии.



К вечеру первого дня мы пересекли Латвию и Литву, проехали столицу Польши Варшаву и рухнули  в каком-то придорожном отеле, в котором оказались единственными постояльцами, и это объяснимо: в нем холодно, но это мелочи, и нет интернета , а вот это уже проблема "серьезная". И мы приняли очень тяжелое, но мудрое решение – лечь спать. А  лечь спать без Фейсбука – это тоже самое, что не прочитать сказку перед сном.



Первая точка нашего интереса  - приграничный с Польшей чешский городок Опава, а точнее – компания Cargo design, в одном из ангаров которого стоит уже не наш, а клиентский Bremach, небольшой тест-драйв которого мы проводили пару лет назад.



Тогда еще окна на нем были нарисованные, а жилой отсек был абсолютно пустым. Сегодня будка снята с рамы, идет установка мебели и дополнительного оборудования.  Через несколько недель мы заберем машину и обязательно устроим фотосессию.



Возможно, у вас возникнет вопрос:  «А почему так далеко, в Чехии?» Ответ ооооооочень простой: построить и оборудовать жилой отсек  для путешествий, моторхоум или мобильный офис в Чехии оказалось намного качественнее, быстрее и дешевле, чем России.



КАЧЕСТВЕННЕЕ, потому что фирма под руководством Вита Скробанека занимается этим более двадцати лет. БЫСТРЕЕ, потому что на перекур выходят строем в определенное время, а все остальное – это работа, а ее очень много.  ДЕШЕВЛЕ, потому что, потому что,… а потому что, вот!



Вообще, в этом промышленном квартале соседствуют несколько компаний, занимающихся одним общим делом: строительством моторхоумов,  автобусным тюнингом  и прочим “улучшайзингом” всего, что привезет заказчик. Все хозяйство располагается в шести длинных ангарах, и везде кипит работа: в одном красят и шпаклюют, в другом что-то варят и пилят, в третьем - делают все вместе сразу.



Мы воспользовались ситуацией и попросили "приварить" рамку лобового стекла, установленную накануне в Питере, которая чуть не улетела прямо на ходу.  Мастера любезно побросали свою работу и кинулись нам на помощь, а моторхоум для одной из команд Yamaha, участвующей в MOTO GP, достроят как-нибудь потом.



Вообще, автомотоспортсменов здесь любят. Во дворе готовые модули для Maserati CUP и MOTO GP, а будущий моторхоум на базе Actros, заказчиком которого является хорошо известный и титулованный раллист из Татарстана, ждет своей очереди.



Здесь же, но "за стенкой", практически на поток поставлено "производство" автобусов, сделанных на базе  развозного фургона. Одним словом:  коллективу в сто пятьдесят человек, тридцать из которых занимается моторхоумами, есть чем заняться на многие лета вперед.



Ну а дальше путь наш лежал через Австрию в итальянское местечко Порденоне, где и состоялоcь то, о чем мы вещали четыре гоночных дня из ITALIAN baja 2014

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23710     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31922     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7063     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8055     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8958     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14155     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7100     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7718     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.