ruende

Снаряжение

Для внедорожников • Гаджеты

Полномасштабный тест-драйв Garmin Drive 60: оценка - отлично.

В компании Garmin решили, что автомобильному навигатору нужны некоторые дополнительные функции, в итоге получился довольно интересный «комбайн» Garmin Drive 60. Его тест-драйв Михаил Рябинин провел и на дороге, и вне ее.

Garmin Drive 60: Нужен перерыв?

Однажды мы посмеялись над классной идеей Mercedes-Benz: на приборке внезапно появляется изображение кружки с кофе и предложение водителю отдохнуть. Теперь представьте мои эмоции, когда при движении по грунтовке вдоль реки навигатор внезапно выдает: «Нужен перерыв?» При этом в 500 метрах от моего положения ясно горит POI «Место купания». Я вообще смутно представляю, откуда в Garmin знают про эту точку, про которую не знают и некоторые местные. Однако факт!

Garnin Drive 60: готовность к навигации

При движении по «пустой» карте около асфальтовой дороги навигатор не осуществляет «притягивание» указателя к дороге, что гарантирует запись точных треков.

Функция контроля длительного движения и предложения сделать паузу при приближении к точкам отдыха отключается в меню, но ее наличие, по-моему, просто кайфовая примочка. Вваливаешь так ночью, а тут тебе оп! - и предложение выпить кофе рядышком. Полевой выезд, собственно, был сделан с целью протестировать новый навигатор Garmin Drive 60. Вспоминая спор с друзьями на тему, притягивают ли навигаторы положение к ближайшей дороге, катался вдоль дороги по отсутствующим на карте грунтовкам, и навигатор даже не делал попытки притянуть мое положение за уши к асфальту.

Garnin Drive 60: дополнительные функции

В режиме навигации одним нажатием выводится меню дополнительных информационных функций экрана.

Спор был после тестов простенького навигатора Navitel, у которого в меню отсутствовала функция притягивания к дороге. Более навороченный и серьезный Garmin тоже не имеет такой настройки в меню. О чем это может говорить?
Предполагаю, что карты стали более высокого качества, чем когда-то раньше, а значит, притягивать к дороге больше нет необходимости. Кроме того, я бы не хотел иметь притягивание к дороге неотключаемым, так как хочу знать, где еду точно, и соответственно точно писать трек.
Представьте, я проехал по грунтовке около платной магистрали. Если бы навигатор притянул к асфальту и прописал трек, то двигающемуся по моему треку последователю выпало бы адовое испытание попасть сначала через забор на асфальт, а потом назад. В любом случае, это было бы неприятной головоломкой.

Garnin Drive 60: меню приложений

В главном меню приложений - все самое необходимое, без лишней мишуры игр, калькуляторов и прочих «нужных» вещей.

Говорить о времени холодного и теплого запуска на современных навигаторах можно, но на всех современных нави от солидных брендов это уже очень адекватный и быстрый процесс. Гармин не исключение, в режиме теплого старта навигатору потребовалось всего несколько секунд, чтобы найти, где я заблудился.
Эргономика и функционал
Garmin Drive 60 визуально не смотрится прикрученным к стеклу планшетом, хотя имеет экран диагональю 6,1 дюйма, что почти соответствует маленьким планшетам. Разрешения 800х480 хватает, чтобы не расстраивала «пикселизация» изображения. На расстоянии 20-25 см от глаз кубики пикселей уже не видны вообще. На корпусе навигатора присутствует только удобная и легко находимая тактильно кнопка включения на задней панели, разъем для подключения кабеля питания или USB-шнура и байонет для кронштейна крепления.

Garnin Drive 60: дизайн

Дизайн навигатора Garmin Drive 60 выполнен в стиле минимализма. Никаких кнопок, никаких украшений, кроме разной фактуры пластика, и всего одна кнопка управления на задней панели.

Кронштейн крепления будет непривычен для тех, кто перешел на Гармин с бюджетников. Площадка крепления небольшого размера и круглая, при этом установка навигатора и снятие не доставляет проблем, и это легко сделать вслепую. Самое интересное – внутри, в самой программе навигации. Здесь я, пожалуй, пройдусь чуть подробнее, так как есть на что посмотреть. В режиме навигации можно вывести на экран только необходимые кнопки управления, которые нужны вам. Это все делается через меню. Здесь же можно включить отражение дополнительных данных: ближайшие POI по маршруту, повороты, трафик, Яндекс-пробки, данные маршрута или его оперативное изменение (объезды и т.п.).

Garnin Drive 60: кронштейн

Кронштейн крепления навигатора Garmin к лобовому стеклу может показаться очень необычным, но пользоваться им комфортно и удобно даже с непривычки.

С функцией Direct Access удобно и комфортно искать необходимые локации по ходу движения, такие как парковки, магазины, автозаправки и другие точки. Все это осуществляется практически нажатием одной кнопки на экране. Есть еще одна фишка - снимок экрана одной кнопкой. Зачем это надо, не знаю, но тема забавная.
Среди приложений навигационной программы тоже есть интересные по функционалу: трафик будет полезен для контроля пробок, беспроводная камера заднего вида поможет при маневрах, baby-cam оценят заботливые родители и некоторые другие. Возможность использования навигатора в качестве экрана для беспроводной камеры я считаю очень полезным дополнением для лишенных этой функции автомобилей. А теперь внимание: в навигаторе есть сохраненные и обновляемые через Интернет точки из приложения Foursquare.

Garnin Drive 60: Forsquare

Ко всем имеющимся в памяти и подгруженным через Интернет точкам приложения Foursquare может быть проложен маршрут так же, как и к обычной POI в памяти навигатора.

Если кто-то не знает, Foursquare — это хипстерская штука для чекинов (регистрации) в местах посещения (рестораны, театры, памятники и прочее). Приложение содержит самые актуальные точки интереса, а Гармин позволяет не только видеть все места, но и осуществить навигацию к выбранной точке. Где там отметился друг? Едем! Поиск адреса или точки традиционным способом через меню очень удобен. Сразу предлагается выбрать ближайшие точки или ввести запрос в окно поиска. Естественно, что тут же есть и все обязательные пункты: адрес, любимые адреса, дом, последние запросы, координаты, поиск по категориям и упомянутый Foursquare.

Garnin Drive 60: контроль усталости водителя

Интересная функция «контроля усталости водителя» предложит передохнуть при длительной езде и наличия рядом соответствующих мест отдыха или кафе. Функция может быть отключена совсем или отложена на полчаса одним нажатием.

Выводы

Garmin Drive 60 - это самый настоящий навигационный комбайн. В нем нет «важных» функций типа игры в шарики, позиционируемых как «навороты» устройства, но есть все необходимое для комфортной навигации, расширенного поиска нужных объектов и выбора оптимального маршрута. Мое субъективное мнение: Garmin Drive 60 — один из самых интересных автомобильных навигаторов для ежедневного использования на дорогах общего пользования с очень хорошим набором функций. Оттолкнуть покупателя сможет разве только цена, которая по нынешнему курсу рубля колеблется в районе 17-18 тысяч.

Garnin Drive 60: тетс-драйв

Для полноценного теста навигатора Garmin Drive 60 был выбран не самый асфальтовый автомобиль, но он позволил легко проверить некоторые догадки на грунтовках и вне их.

Для тех, кто предпочитает классические навигаторы смартфонам и планшетам, Garmin Drive 60 будет определенно интересен, да и величина стоимости, в конце концов, понятие относительное. Например, покупая Garmin Montana 650 или 680, человек думает сначала о функционале и возможностях, а потом уже о цене.

Текст и фото: М. Рябинин

Источник: offroadclub.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23812     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31989     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7119     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8103     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 9023     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14248     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7145     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7766     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.