Из пикапа Toyota Tacoma сделали внедорожный автодом с мощной энергетической установкой
Пикап Toyota Tacoma получил модификацию для длительных автономных выездов на природу. Энергоснабжение автодома обеспечивают две мощные батареи, которые можно заряжать как от внешних источников, так и с помощью солнечной панели. Управляется система с сенсорного экрана в кузове и со смартфона.
Австралийская компания Redarc, разрабатывающая автомобильные электросистемы, сделала из японского пикапа автодом, оснастив его необходимым оборудованием и повысив внедорожный потенциал.
Главная фишка проекта – это бортовая электростанция с двумя аккумуляторами, которыми можно управлять с помощью специального планшета. Энергетическая установка смонтирована в кузове. Разработка создана специально для североамериканского рынка.
В Redarc утверждают, что энергосистема способна обеспечить достаточное количество энергии для автономной жизни. В нее входят две огромные батареи емкостью 120 ампер-часов каждая, которые можно пополнять несколькими способами: заряжать от внешнего источника постоянного либо переменного тока, а также от солнечной панели. Управляются аккумуляторы с помощью экрана Redarc RedVision в кузове. Он показывает параметры заряда батарей, уровень воды в баках и др. Управление можно осуществлять и удаленно со смартфона.
Электрическая система напрямую питает выдвижной холодильник ARB Zero, воздушный компрессор ARB, внутреннее и внешнее освещение, а также подает питание на розетки переменного тока 110 В через синусоидальный инвертор мощностью 2000 Вт. Солнечная панель – это часть раскладной надстройки-кемпера со спальным местом и «козырьком». В оснащение жилой части также вошли мини-холодильник и ящики для хранения вещей.
Сам пикап тоже подвергли доработке: дорожный просвет увеличили на 38 миллиметров благодаря лифт-комплекту Icon Leaf, колеса обули во внедорожные шины Falken WildPeak, а для задних пассажиров появились подушки безопасности. В экипировку вошли защита бампера, лебёдка Warn VR 10-S, багажник на крышу от Front Runner и много дополнительной диодной оптики. На багажнике установлены накрышная палатка Alu-Cab и раскладной навес, укрывающий пространство вокруг автомобиля на 270 градусов. Под капот внедрили еще один дополнительный аккумулятор, запитывающий внедорожное оборудование и часть освещения. Коснулись и тормозной системы – контроллер тормозов Tow-Pro Elite от Redarc улучшает управление при буксировке прицепа.
Toyota Tacoma стала первым автомобилем, который Redarc подготовил конкретно для США. Публике экспедиционный пикап покажут на выставке Overland Expo Mountain West в конце августа, затем он отправится на шоу Overland Expo West и East, а завершит тур на SEMA 2021.
Источники: newatlas.com, outsidebusinessjournal.com
В комментариях запрещен мат.