В Японии «Джимников» на всех не хватает: очереди почти на год вперед
Suzuki Jimny IV поколения, вышедший в 2018 году, настолько понравился японцам, что производитель не успевает выполнять заказы: очередь растянулась на десять месяцев. Раньше на домашнем рынке модель таким ажиотажным спросом не пользовалась.
Как сообщает портал Drom, в 2019 году в Стране восходящего солнца каждый месяц в среднем продавалось по 3425 Jimny. Это более чем вдвое превысило самые оптимистичные прогнозы компании. Еще примерно столько же экспортировалось в другие страны.
По статистике, 60% спроса приходится на версию с «автоматом». Самыми популярными цветами являются белый, голубовато-черный жемчуг, серебристый и желто-зеленый. Они составляют 80% проданных машин.
Предпочтение отдается Jimny в локальном исполнении, с 660-кубовым мотором (справа на фото). Их берут примерно втрое чаще, чем Jimny Sierra с 1,5-литровым «атмосферником» (слева на фото) – да, хоть эта модификация и сделана специально для других стран, в Японии такие «Джимники» тоже можно купить. Причина проста – микролитражная версия по габаритам входит в японскую категорию K-car – сверхкомпактных транспортных средств, владельцы которых пользуются целым рядом льгот по налогам, страховкам и парковкам. Сравните сами: размеры «японского» Jimny составляют 3393х1473х1725 мм, а «европейского» – 3480x1645x1720. Кроме того, малыш еще и дешевле.
В Японии за компактный внедорожник Suzuki просят от 1 млн 485 тыс. иен (~860 тыс. руб.), а цены на Jimny Sierra начинаются от 1 млн 793 тыс. иен (~1 млн 36 тыс. руб.). В России Jimny стоит от 1 млн 439 тыс. рублей за минимальную комплектацию.
В Европе, к слову, дефицит модели наблюдался уже летом прошлого года. Это заставило Suzuki задуматься об открытии дополнительного производства в Индии.
Источник:: drom.ru
В комментариях запрещен мат.