В Сеть с завода утекли фото новых Bronco. Ford был против, но опоздал
На снимках запечатлены одни из первых Ford Bronco. Все они сняты в помещениях предприятия марки. По утверждениям инсайдеров, «младшая» модель – Bronco Sport – в 5-ти и 3-х дверной версиях уже замечена на сборочных конвейерах. Вероятно, это предсерийные экземпляры. Премьера, обещанная в апреле в Нью-Йорке, отложена из-за пандемии коронавируса.
Два фото с утверждениями, что модель уже стоит на конвейере, появились на форуме Bronco6G. В Ford Motor Co всполошились и потребовали их удалить, что форум и сделал. Однако СМИ к тому моменту успели снимки растиражировать.
В свободном доступе в Сети оказались и другие фото грядущих новинок без какого-либо маскировочного камуфляжа, сделанные также на заводах концерна.
Представить семейство новых внедорожников для которого возрождено «историческое» имя Bronco Ford Motor собирался в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке, однако коронавирус внес свои коррективы: автошоу пока отложено на конец лета. У внедорожника предусмотрены две различные линейки – «просто» Bronco и Bronco Sport. Новый Bronco будет представлять собой рамный среднеразмерный внедорожник с экстерьером, максимально приближенным к оригинальному Bronco первого поколения образца 1966 года. Название же с приставкой Sport присвоят компактному кроссоверу с несущей конструкцией кузова и обликом «по мотивам».
Bronco Sport сфотографировали более подробно – с нескольких ракурсов. Снимки публиковал тематический форум BroncoSportForum.com. Это пятидверный кроссовер с ярко выраженным двухобъемным профилем и длинной носовой частью. Машина отличается нарочито грубым, мужским экстерьером, отсылками к оригинальному Bronco являются «циркульные» колесные арки, дверца багажника с «ребрами» жесткости и характерное оформление передка, в котором решетка радиатора и головная оптика объединены в один визуальный элемент. Решетку и фары по периметру окружает серебристый кант – тоже мотив оригинального Бронко. Среди других интересных особенностей облика – крыша со «ступенькой», объемный капот, графическое разделение крыши от остального кузова и массивные рейлинги. Дверца багажника сделана подъемной, причем, судя по дополнительным петлям, стекло можно будет поднимать отдельно от двери.
По предварительной информации, Bronco Sport построен на платформе кроссовера Escape/Kuga со всеми независимыми подвесками. Скорее всего, от него же он без изменений получит гамму моторов и трансмиссию. Это значит, что можно ожидать бензиновые турбомоторы Ecoboost объемом 1,5 и 2,0 л, 8-ступенчатый «автомат», а также гибридную установку с 2,5-литровым атмосферником Duratec, двумя электромоторами и вариатором. Очевидно, что в коммерческом позиционировании «Бронко Спорт» основной упор будет сделан на его брутальный, «мужской» экстерьер. Bronco Sport будет выпускаться только с пятидверным кузовом. Тип привода можно выбрать – передний или полный.
Рамный Bronco нового поколения сфотографировали в двух кузовах – двух- и четырехдверном (доступ к багажнику будет открывать откидной борт, который не считается дверцей). Как и ожидалось, машина имеет приближенный к оригинальному внедорожнику 60-х экстерьер. Здесь циркульные арки с отдельными пластиковыми расширителями, лобовое стекло с небольшим уклоном и минимальной кривизной, почти плоские боковые стекла, угловатые формы кузова, объемные задние фонари, высокопрофильные колеса и высокая посадка.
Четырехдверный вариант на фото явно имеет матерчатую крышу, а двухдверный – жесткий верх. Однако, Ford уже рассказал, что двухдверка также будет доступна с тентовой крышей, а четырехдверка – с жестким верхом. Стоит обратить внимание на брутальные внешие ручки капота и безрамочные окна. Утверждается, что двухдверку сфотографировали внутри дизайн-центра Ford, так что это может быть не реальный автомобиль, а полноразмерный демонстрационный макет. Четырехдверку сняли на заводе.
Ford Bronco будет базироваться на рамном шасси среднеразмерного пикапа Ranger T6 (спереди независимая подвеска, сзади – неразрезной мост). В линейку двигателей машины войдут бензиновые турбомоторы EcoBoost объемом 2,3 и 2,7 л. Первый развивает 270 л.с. мощности, второй – 325 л.с. Оба будут сочетаться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford 10R80, но планируют предложить и 7-ступенчатую механическую коробку передач Getrag. Машина будет продаваться только с полным приводом. С отставанием от бензиновых версий выйдет также гибридная, но подробностей о ней пока нет. Новый Bronco станет главным конкурентом Jeep Wrangler.
По планам производителя, премьера Ford Bronco шестого поколения должна была состояться раньше «младшего» Bronco Sport, в начале апреля. Изменилось ли что-то в связи с переносом нью-йоркского автосалона – неизвестно. На рынок модели обещали вывести в обратном порядке: компактный внедорожник может поступить в продажу до конца года, а конкурент Wrangler появится у американских дилеров Ford в 2021-м. Напомним, в январе «Форд» показал на видео испытания прототипа модели в условиях бездорожья в пустыне.
Оригинальный Ford Bronco – культовый американский внедорожник, который выпускали в пяти поколениях в период с 1965 по 1996 год. Теперь же имя «Bronco» фактически превратится в суббренд «Форда», под которым будут выпускать только внедорожники.
Источники: drom.ru, motor.ru
Все новости о Ford Bronco смотрите по тегу.
В комментариях запрещен мат.