Представлена внедорожная версия пикапа Isuzu D-Max
У D-Max прошлых поколений уже была такая версия. Теперь модификации подвергли новый пикап, дебютировавший два года назад. По-прежнему разработку делала исландская компания Arctic Trucks. Переделкой исходных машин будут заниматься её филиалы, а продавать версию AT35 будут официальные дилеры Isuzu, в том числе и в России.
Объем «внедорожных» доработок принципиально не изменился. Новый Isuzu D-Max AT35 оснащен оригинальными колесами с шинами BFGoodrich размером 35 дюймов, усиленной передней подвеской с амортизаторами Bilstein и расширителями колесных арок. Дорожный просвет у пикапа такой версии больше, чем у стандартного. Также пикап оборудован дополнительными подножками, а в салоне уложены оригинальные коврики.
Двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми. Для разных рынков D-Max оснащают турбодизелями 1.9 (150—163 л.с., 350—360 Нм) или 3.0 (190 л.с., 450 Нм) сопряженными с 6-ступенчатой «механикой» Isuzu или 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Жестко подключаемый полный привод имеет блокировку заднего дифференциала.
Премьера пикапа Isuzu D-Max AT35 состоялась 31 августа на выставке коммерческого транспорта в английском Бирмингеме, а затем такой пикап представят на московской выставке Комтранс, которая пройдет с 7 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Старт продаж запланирован на весну 2022 года, и в России такой D-Max тоже появится.
Также в Бирмингеме дебютировал самосвал на базе пикапа Isuzu D-Max, построенный фирмой TGS из Бристоля. Он оснащен алюминиевым кузовом с электрогидравлическим подъемным механизмом. Сзади вместо рессор установлена пневматическая подвеска VB Tech, с которой самосвал может брать на борт более тонны. Сертификация машины еще не закончена, поэтому точные данные появятся позже.
Источник: autoreview.ru
В комментариях запрещен мат.