Обновленный Subaru Forester России пообещали к концу года
Несмотря на то, что обновленная версия модели еще не представлена, автопроизводитель уже заявил, что в России она появится в конце 2021 года. Тем временем, главной «фишке» Subaru – горизонтально-оппозитному двигателю – исполнилось более полувека с момента внедрения его в автомобильное производство.
Об этом рассказали в российском офисе Subaru. Там анонсировали сроки появления в России двух новинок: в течение лета в продажу поступит Outback нового поколения, а к концу 2021 года на рынок выйдет обновленный Forester.
Subaru Forester пятого поколения вышел в продажу на мировых рынках сравнительно недавно – в 2018 году, и обновление вряд ли будет значительным. Компания производитель старается сохранить потребность покупателей в данной модели, поэтому машину хоть и не сильно изменили, но все-таки что-то новенькое в облике кроссовера должно появиться.
Премьеры еще не было, но ожидается, что модель сохранит 2,5-литровый 185-сильный «атмосферник» с вариатором и полным приводом с внедорожным режимом X-Mode, а основные изменения произойдут в дизайне экстерьера и интерьера.
Российские цены на текущий Subaru Forester лежат в диапазоне от 2 млн 469 тысяч до 3 млн 250 тыс. рублей. Кроссовер предлагается с двумя вариантами моторов: кроме вышеупомянутого 2,5-литрового есть 150-сильный двигатель объемом 2 литра. Оба силовых агрегата бензиновые, горизонтально-оппозитные, 4-цилиндровые, 4-тактные, DOHC, 16-клапанные. В Subaru особо подчеркивают, что все автомобили японской сборки.
Отметим, что в мае 2021 года исполнилось 55 лет с момента первого внедрения в производство одного из главных технических символов Subaru – горизонтально-оппозитного двигателя. Все автомобили Subaru актуального модельного ряда, представленные на российском рынке, оснащаются исключительно бензиновыми 4-цилиндровыми горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer.
Эти двигатели обладают рядом преимуществ, заложенных в самой конструкции. В частности, благодаря тому, что поршни двигателя движутся во встречном направлении, естественным образом гасятся возникающие при этом силы инерции. Это позволяет применять противовесы небольшой массы и вовсе отказаться от уравновешивающих валов, тем самым снизив не только вибрацию двигателя при его работе, но и потери на трение, а также расходовать меньше топлива.
Иcточник: Subaru
В комментариях запрещен мат.