Классическая компоновка, гибрид и дорогие материалы – чем отличилась новая Mazda CX-60
Mazda представила новейший премиум-кроссовер CX-60. Как и ожидалось, «шестидесятка» стала первенцем семейства моделей на перспективной заднеприводной платформе, первой получила заряжаемую гибридную силовую установку, перешла на постоянный полный привод и обзавелась ранее невиданными опциями. Пока представлена единственная четырёхцилиндровая версия CX-60 e-Skyactiv PHEV, но модификации с шестью цилиндрами добавят в течение года.
Экстерьер Mazda CX-60 рассекретили до премьеры благодаря утечке студийных снимков, так что интерес представляли габариты кроссовера. Оказалось, что «шестидесятка» сопоставима по размерам с Mercedes-Benz GLC – длина/ширина/высота японской новинки равны соответственно 4745/1890/1670 мм, колёсная база – 2870 мм.
Продольное расположение двигателя и постоянный полный привод – не единственные технические новшества. Mazda отказалась от передней подвески типа McPherson в пользу двухрычажки, сохранив многорычажную конструкцию сзади.
Что касается гибрида, то заряжаемая силовая установка состоит из 2,5-литрового безнаддувного мотора Skyactiv-G, тягового аккумулятора ёмкостью 17,8 кВт-ч и электродвигателя, встроенного в новый 8-ступенчатый «автомат». Пиковая отдача – 327 л.с. и 500 Нм.
Без активации бензинового двигателя кроссовер может проехать 63 км, заявленный расход топлива в смешанном цикле – полтора литра на 100 километров. В режиме максимальной производительности CX-60 PHEV способна разменять 100 км/ч за 5,8 с.
Салон CX-60 выделяется отделочными материалами – Mazda не только удачно сочетает металлические и деревянные вставки, но и экспериментирует с необычной прострочкой на передней панели, а также использует ткани в неожиданных местах. У топ-версии кресла обшиты перфорированной кожей Nappa.
Цифровая приборная панель и тачскрин мультимедиасистемы имеют одинаковую диагональ (12,3 дюйма); предусмотрены камеры кругового обзора, проекционный дисплей, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, система автоторможения и помощник при спуске.
А вот пневматическая подвеска или адаптивные амортизаторы «шестидесятке» не положены, зато есть система подавления кренов, которая борется с колебаниями кузова, подтормаживая внутреннее заднее колесо.
В Европе продажи Mazda CX-60 начнутся летом. Цены уже объявлены, и дешёвой новинку не назвать – базовая версия стоит 47,4 тыс. евро, а с максимальным набором опций цена возрастёт до 52,9 тыс. евро. Шестицилиндровые версии едва ли окажутся дешевле, но ясность наступит примерно через полгода.
Источник: motor
В комментариях запрещен мат.