Аналитики нарисовали портрет владельца Land Rover
Общительный, амбициозный, с хорошим чувством юмора. Свободное время больше всего любит проводить за городом, не чужд охоте или рыбалке – таким предстал в выводах аналитиков среднестатистический россиянин, владелец машины марки Land Rover.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международный клуб Land Rover в феврале 2019 года провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2300 владельцев автомобилей Land Rover. Данное исследование касалось выбора автомобиля, его потребительских свойств и условий эксплуатации. По результатам опроса был также построен обобщённый портрет российского владельца Land Rover.
Оценивая характеристики своего автомобиля, владельцы Land Rover определили, что больше всего автомобиль соответствует следующим критериям: «проходимый», «комфортный», «брутальный, мужской», а также «идеально подходящий мне» и «красивый/стильный».
При выборе автомобиля 28% опрошенных в качестве альтернативы Land Rover рассматривали также марку Toyota, а каждый шестой автовладелец присматривался к Mercedes-Benz. В меньшей степени потенциальные покупатели Land Rover видели себя за рулем BMW (13%), Nissan и Mitsubishi (по 12%).
По мнению участников опроса, главными преимуществами Land Rover в отличие от автомобилей других марок являются дизайн и проходимость (эти качественные характеристики отметили 77% респондентов). Кроме того, владельцы высоко оценили эргономичность этих машин, их управляемость и устойчивость на дороге, вместимость салона и багажника (59%, 54% и 51% соответственно).
Источник: АВТОСТАТ
В комментариях запрещен мат.