Арктический 6-колесный вездеход «Бурлак» получил компактную версию 4х4
Экспедиционный снегоболотоход с колёсной формулой 4х4 в мастерской «Вездеходы Макарова» построили за 4 месяца. Сейчас он проходит обкатку для проверки всех механизмов и систем. Новая модель предназначена для перевозки малых групп людей и до тонны груза без потери плавучести.
«Бурлак» 4х4 на тонну легче и на метр короче шестиколёсного прародителя. За счёт этого вездеход лучше маневрирует, что важно для передвижения по тайге и лесотундре. При этом потерявший одну ось вездеход сохранил свои главные достоинства: максимальную проходимость по любой местности, удобство обслуживания, вместительность салона и комфорт для экипажа.
Автомобиль может перевозить шестерых пассажиров, а ночевку обеспечить для четверых. Однако дооборудование до 6 спальных мест, если заказчику это нужно, затруднений не вызовет.
Основными конструктивными особенностями 4-колесного вездехода стали одна колёсная база длиной 4025 мм, одна (центральная) раздаточная коробка, полный подключаемый привод, а также тормоза на передней оси.
Решение о разработке новой модели было принято после многочисленных обращений охотников, рыболовов и туристов, которые хотели иметь в своем распоряжении такой вездеход, как «Бурлак», но более компактный. «Им нужен дом на колёсах для дальних выездов», – отметил главный конструктор этого семейства вездеходов Алексей Макаров.
Презентация «Бурлака» 4х4 состоится в рамках шоу-выставки «Калибр 20.19», которая пройдёт с 25 по 27 апреля в Екатеринбурге. Там же публику познакомят и со «старшим братом» новинки, только что с честью прошедшим испытания суровыми условиями севера Чукотки.
Первые внедорожные испытания «Бурлака» 4х4 намечены на май 2019 года.
Технические характеристики:
- Автомобиль-амфибия с колесной формулой 4х4
- Длина – 6,65 метра, ширина – 2,90 метра, высота – 3,2 метра
- Наружный диаметр колёс – 1,75 метра
- Количество пассажирских мест – 6
- Количество спальных мест – 4 (+2)
- Общий объём топливных баков – 360 л
- Масса – 3,2 тонны
Источник: AutoNavigator.Ru
В комментариях запрещен мат.
-
Сергей Захаров