Yokohama привезла в Россию новые грязевые шины
Японский производитель автомобильных покрышек разного назначения в 2019 году обновил представленный в России ассортимент и представил российским покупателям свою новую разработку: Yokohama Geolandar X-MT G005. Обратите внимание на протектор!
В сравнении с более ранней моделью Yokohama Geolandar M/T G003, это ещё более экстремальный вариант вездеходных шин для внедорожников и пикапов, предназначенный для преимущественного использования в длительных экспедициях по тяжелому бездорожью. Буква «Х» в названии модели означает «экстремальный» и, кстати, в 2019 году производитель обещает выпустить ещё и АТ-шку с таким индексом.
Отличительной особенностью шины Yokohama Geolandar X-MT G005 является новый блочный рисунок протектора, получивший оригинальное название «Сад Камней». Широкие канавки между грунтозацепами обеспечивают отличные сцепные свойства на экстремальном бездорожье и прекрасную способность к самоочищению, а канавки в блоках позволяют реализовать сцепление на скользких покрытиях.
Модифицированная усиленная боковина модели Yokohama Geolandar X-MT G005 является продолжением рисунка протектора и обеспечивает долговечность и тягу на рыхлых почвах. Также, по словам Yokohama, инженерам компании удалось свести к минимуму увеличение уровня шума, издаваемого этими шинами при езде в сравнении с Geolandar M/T G003.
На российском сайте производителя шины представлены в трех типоразмерах: 35/0 R17 121Q, 37/0 R17 121Q, 35/0 R20 121Q. Цены лежат в диапазоне от 21 тыс. 360 руб. до 22 тыс. 467 руб. за одну покрышку в зависимости от размерности.
За рубежом модель была представлена ещё в прошлом году. Американское издание OffRoad Xtreme протестировало покрышки и выпустило видеообзор. Машину для теста выбирали среди любителей офф-роуда, откликнувшихся на объявление издания в соцсетях. В конечном итоге испытателям понравился Jeep Wrangler Rubicon Recon 2017 года с подходящей подготовкой, принадлежащий опытному джиперу.
Первое, что удивило тестеров, это то, что колёса действительно мало шумят даже на плохом асфальте. Разговаривать в машине можно не повышая голоса. Управляемость также оказалась на высоте. Отличное сцепление с грунтом отмечено и на поверхностях разного характера: преодоление колей, «стиральной доски», гравия, песка или жидкого грунта на дне брода не вызвало никаких затруднений.
В целом, владелец «Рубикона», проездив на этих колёсах две недели и выискивая самые сложные засады, заключил, что это, пожалуй, лучшая резина, которая ему до сих пор попадалась, особенно для условий комплексной эксплуатации асфальт/грязь.
Источники: 4tochki.ru, yokohama.ru
В комментариях запрещен мат.