В Петербурге построили первый в России дизельный «Урал-Колхоз»
Вчера в Санкт-Петербурге на внедорожном мотосалоне IMIS OFF Road 2016 впервые показали «Колхоз» - первый в России мотоцикл «Урал» с дизельным двигателем. Расходуя 2 литра на 100 км, машина может доехать до Берлина всего на двух заправках.
Благодаря президенту военно-патриотического клуба «Штрафбат» Григорию Кудрявцу (Док), пренебрежительное наименование самодеятельного тюнинга «Колхоз» обрело новый смысл. Григорий построил мотоцикл «Колхоз» - первый «Урал» с дизельным двигателем.
Дизель на мотоцикле - от дизель-электростанции на 15 кВт неизвестной марки. Объем 400 кубов, мощность 10 л.с., четырехтактный. Производство Япония (предположительно). Коробка передач родная, установленная через переходную плиту. Рама увеличена (сварена из двух). В остальном «Колхоз» - это обычный мотоцикл «Урал» с коляской без переделок. Жуткий и безумный «Колхоз», заставляющий своим звуком и внешним видом оборачиваться всех, кто что-то смыслит в мотоциклах.
– На одной из петербургских строек гражданам узбекской национальности было велено поменять масло в генераторе. Они залили «от души», предполагая, что чем больше масла, тем лучше. Но дизеля не любят избытков, и после запуска масло пошло в сапун и в цилиндр. Генератор кончился, но остался новый двигатель, который мы и приобрели, – рассказывает Григорий.
Как это ни странно звучит, мотоцикл неплохо ездит со скоростью до 80 км/ч, потребляя 2 литра солярки на 100 км. Топлива, которое есть везде, в любом колхозе. Чтобы доехать из Санкт-Петербурга до Берлина (1 700 км), потребуется всего два бака.
Заводится дизельный «Урал» тремя способами. Стартером с кнопки на руле, дерганьем шнура стартера (как генератор) и педалью (как мотоцикл).
В базовый тюнинг-комплект «Колхоза» входит большой чайник и вилы (отбиваться от колхозников, пожелавших утащить дизельный «Урал» в свой сарай).
Текст и фото Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru
В комментариях запрещен мат.