Раздвижная маркиза-палатка SheltaPod: дополнительная крыша и отличный вид
Новая палатка-маркиза SheltaPod разработана как дополнение к кемперу, которое делает его более универсальным и обеспечивает дополнительную защиту.
Отчасти тент, отчасти – купольная палатка, эта многоцелевая конструкция является дополнительным укрытием снаружи кемпера. Накрыв маркизой площадку между кемперами, вы получаете защиту от дождя и солнца, а развернув купол – защиту от ветра. Также ее можно использовать как полностью закрытую палатку для сна, а большие окна и продуманная система складывания позволяют любоваться прекрасными видами открытых пространств.
Существует и продается большое количество разнообразных тентов и палаток, которые устанавливаются на автомобили, но создатель SheltaPod Джулия Ритсон убеждена, что на рынке все-таки есть место для «немного другого». Новинка под названием SheltaPod предлагается больше как просто маркиза/палатка, чем что-то «усиленное» для сектора внедорожных товаров, а также как гибкая альтернатива существующим маркизам для автодомов и кемперов.
В упакованном виде SheltaPod, которая в развернутом виде крепится к боковой стенке кемпера, имеет габариты 100х23х19 см и весит 8,3 кг. Она была разработана с прицелом на микроавтобусы, но может использоваться и с другими типами автомобилей, поскольку в ней предусмотрены несколько вариантов крепления. Установить SheltaPod может один человек, на это потребуется от 10 до 15 минут.
Маркиза без боковых стенок будет служить крышей над дверью автомобиля, а присоединенный полукупол дает более полную защиту и может использоваться как столовая, как место для отдыха, защищенное от солнца, ветра и осадков.
Пожалуй, самой «крутой фичей», или главной изюминкой SheltaPod можно считать ее систему складывания. Здесь используется материал, который хорошо скатывается, а также конструкция из дуг и прямых опор. Материал полукупольного укрытия складывается несколькими различными способами, в результате можно получить полностью закрытое убежище, частично открытое, а также полностью открытый арочный вход, суммарно - четыре конфигурации.
«Я купила свой первый микроавтобус-автодом четыре года назад, и мне хотелось иметь такую маркизу, чтобы ее легко было установить в одиночку, чтобы она не закрывала вид из автодома и чтобы давала дополнительное место для вещей», - объясняет Ритсон. – «Мне просто нужно было дополнительное укрытие снаружи микроавтобуса, где я могла бы готовить, принимать пищу и хранить всякое барахло. Мне также нужно было, чтобы это укрытие быстро ставилось и снималось – на случай, если я планирую всего одну или две ночевки. Мне не удалось найти то, что я искала, поэтому я купила швейную машинку и соорудила свое».
Полукупол SheltaPod может служить открытым местом для ночевки – с крышей и стенами, но большинство туристов предпочитает ночевать в б убежище, которое лучше защищает от живности, насекомых и погоды. Поэтому в SheltaPod предусмотрена внутренняя палатка из полиэстера с сетчатыми окнами и дверью, водонепроницаемым полом, которая пристегивается изнутри к куполу, а он служит ей защитой от дождя. Спереди палатку защищают от дождя и ветра дверные полотна, закрывающиеся на водонепроницаемую «молнию», когда купол открыт. Окна можно закрыть пристегивающимися занавесками. В палатке может разместиться на ночлег семья из четырех человек.
Иногда бывает нужно уехать из лагеря на автодоме, не упаковывая полностью палатку и маркизу. В SheltaPod предусмотрено и это: ее можно быстро отсоединить от автодома. Полотно маркизы снимается и крепится на основные опоры «липучкой» («велкро»), а устойчивость конструкции в отсутствие «домообразующего» автомобиля обеспечивает дополнительная линия опорных стоек. Таким образом, SheltaPod можно также использовать и как самостоятельную палатку.
Проект SheltaPod прошел три этапа создания и доработки, и теперь Ритсон готова выпустить свое детище в свет. Она запустила краудфандинговую кампанию на Кикстартере, надеясь организовать и наладить производство к октябрю. Вносители смогут получить SheltaPod с внутренней палаткой за сумму от 225 фунтов. Если план сработает, то поставки начнутся в марте.
До окончания кампании осталось менее двух недель. Цель – собрать 80000 фунтов, но пока собрано только немногим более четверти необходимой суммы.
Источник: newatlas.com
В комментариях запрещен мат.