Вторая жизнь Land Rover Defender 1992 за бешеные деньги
190 тысяч долларов отдал американский владелец Land Rover Defender 1992 года выпуска, чтобы облагородить свой 27-летний автомобиль.
После снятия Land Rover Defender с производства, некоторые поклонники модели не смогли успокоиться и вкладывают сумасшедшие деньги в модификацию выпущенных ранее машин. Их не устраивает, что «Дефендер» играет роль скромной, но надёжной «рабочей лошадки», они хотят сделать его как можно более шикарным и удобным. Такой подход приводит к «непристойным» вложениям, которые часто превышают цены на современные люксовые внедорожники.
Так, американское тюнинг-ателье Arkonik только что закончило работу над проектом Recon D110 в ходе которого длиннобазная версия модели оборудовалась для поездок по национальному парку Sawtooth National Forest в Солнечной долине, штат Айдахо. Причём рельеф местности вполне можно преодолевать на стандартной машине, оборудованной просто «правильными» колёсами, но владелец захотел большего.
Из переделок, которые скрыты от глаз, – это подвеска Terrafirma с завышенным рулевым демпфером и стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения характеристик на дороге. Всё остальное касается только внешнего вида и на проходимость никак не влияет.
Солидность экстерьеру придают массивный багажник на крыше с семью мощными прожекторами и лесенкой, капот нестандартной конфигурации, другая решетка радиатора, кенгурин с противотуманными фарами и лебёдкой, железная дуга сзади, на которой есть крепление для фаркопа и калитка для запаски, обшивка профилированным алюминиевым листом в некоторых местах, новые окантовки воздухозаборников. Окраска кузова выполнена так, чтобы основной серый цвет с эффектом муара контрастировал с чёрной крышей, в чёрный же окрашены и легкосплавные 16-дюймовые диски. Резина – стандартная гудричевская АТ-шка. Все фары и фонарики – светодиодные.
Салон внутри стал выглядеть даже роскошно: два ковшеобразных сиденья Recaro спереди, два спортивных сиденья во втором ряду и четыре сиденья с подъёмными сидушками сзади. Все они обиты черной кожей наппа с отделкой алькантарой и контрастной строчкой. Первым двум рядам предлагаются запирающиеся подлокотники-бардачки на которых выведены USB-порты. Освещение светодиодное, установлена аудиосистема премиум-класса Alpine с сенсорным экраном и Apple Car Play. Есть кондиционер и люк в крыше.
А вот про какие-либо манипуляции с двигателем ателье не сообщает. Так что, скорей всего, мотор штатный: четырехцилиндровый турбодизель 200TDi с мощностью 113 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Ну и зачем делалось всё остальное? Но всё же выглядит это великолепно. Вот только цена...
Источник: Carscoops
В комментариях запрещен мат.
-
Влад