ruende

Тюнинг

 

Раллийный Bowler Bulldog V8 SC 2019 – два в одном

Построенный на основе LR Defender Bowler Bulldog в новой версии оснащён 567-сильным мотором V8, взятым от Range Rover SVR. Не многовато ли, или это инженерный эксперимент по доведению до совершенства раллийного автомобиля?

Bowler Bulldog V8 SC 2019

Bowler Bulldog производит ошеломляющее впечатление. Особенно с учётом, что, несмотря на все переделки, он может законно передвигаться по дорогам общего пользования. Этот «прототип» для ралли-рейдов может существовать в двух ипостасях: и как гоночный автомобиль, и как база для роскошного дорожного авто.

Bowler Bulldog V8 SC 2019

В качестве основы для «Бульдога» англичане взяли LR Defender 110, и он вполне узнаётся внешне, но на деле конструкция отличается кардинально. Кузовные детали выполнены из стекловолокна, закрепленные на прочном силовом каркасе. А вот самое главное зарыто глубоко: под днищем скрывается не привычная рама лестничного типа, а разработанная в Bowler алюминиевая поперечная платформа, выполненная по технологии лазерной резки. Она имеет форму сложной решётчатой конструкции со стойками, выходящими как в кабину, так и охватывающими тоннель трансмиссии. В результате «Бульдог» демонстрирует жесткость на скручивание вчетверо лучше стандартного «Дефендера» при меньшем весе.

3

Так как подрамник в модели всегда использовался от Range Rover, то заменить прежний движок V6, из-за экономичности которого «Бульдог» охотно брали спортсмены, на 5,0-литровый V8 JLR с наддувом и мощностью в 567 л.с. от Range Rover Sport SVR не составило труда. (Тут стоит отметить, что с этим мотором автомобиль, который на полтонны тяжелее «Бульдога», разгоняется до 100 км/час за 4,3 секунды.)

Bowler Bulldog V8 SC 2019

Также в оснащение входят блокировки дифференциалов на передней и задней осях, причем последняя может переключаться в четыре режима, и тормоза Brembo от Range Rover Sport. В салоне местами Range Rover тоже «наследил»: стойки, рычаг переключения передач, электронный «ручник» вполне узнаваемы. Вот водительское место, пожалуй, грубовато, имеет посадку как у трактора, но при этом ковшеобразное кресло смещено ближе к центру и водитель не бьётся локтем в дверь как в «Дефендере». Педали настроены на торможение левой ногой. В целом, с учётом, что эта машина может скакать по камням и неровностям со скоростью под 150 км/час, её эргономика на высоте.

Bowler Bulldog V8 SC 2019

И пусть звуки выхлопа «насилуют» ваши уши, а от кузов постоянно скрипит и потрескивает, это же гоночный автомобиль! Важнее почувствовать насколько легко и точно он управляется: рулевой механизм, взятый от Range Rover Sport позволяет крутить баранку буквально одним пальцем, что очень важно для спортивного авто.

Bowler Bulldog V8 SC 2019

«Бульдог» рычит и работает как зверь на гоночной трассе. Когда двигатель достигнет максимальной мощи при 6000 оборотов, вам покажется, что мотор хочет вырваться из-под тесного капота, но так и должно быть на гонке. Но одновременно этот автомобиль умеет вести себя мягко и корректно на обычной дороге.

Вы наверняка потеряете из виду Audi RS4 на извилистом участке, но догоните его по прямой. Устойчивость на поворотах отменная, при том, что отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. «Дефендеру» такое и не снилось. Плавность хода тоже радует: ход задней подвески составляет почти 300 мм, передней - чуть меньше, а способность амортизаторов Bilstein с двумя пружинами методично поглощать сильные удары и сохранять курс автомобиля просто восхищает. Ну и по классике - чем быстрее вы едете, тем «ровнее» дорога.

Bowler Bulldog V8 SC 2019

Чтобы совсем адаптировать гоночного «Бульдога» к повседневному использованию, требуется немного: глушитель, магнитола, электрические стеклоподъёмники, обычные ремни безопасности ну и добавить какого-нибудь гламура в салон...

7

Характеристики:
Мотор: бензиновый, 5,0 л с турбонаддувом, мощность 567 л.с. при 6000-6250 об./мин, крутящий момент 701 Нм при 3500-4500 об./мин; коробка передач: АКПП ZF 7-ступенчатая; снаряжённая масса 1800 кг; максимальная скорость 209 км/час; разгон до сотни 4,0 сек (по оценке).

Источник: Autocar

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23584     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31847     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7012     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 7999     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8867     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 13994     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7053     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7646     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.