Pedders делает Рейнджера значительно мягче
Американское инжиниринговая компания ROUSH Performance явило миру свою новую разработку – 3-ступенчатый тюнинг Ford Ranger 3,2 doble cab RS3. Самое значимое изменение – установка подвески Pedders, разработанной совместно с инженерами Ford.
Особенность тюнинг-комплектов ROUSH, которые значительно повышают возможности внедорожника, является то, что каждая используемая деталь спроектирована, смонтирована, протестирована и сертифицирована в соответствии с конкретными инженерными стандартами, и в пределах допусков Ford для Ranger.
На презентации тюнингованного Ford Ranger присутствовал руководитель Ford Motor Company SA, Каспер Крюгер и он лично рекомендовал комплекты RS3 к использованию. Немудрено, Roush Ranger поставляется с трехлетней гарантией Ford и Roush на 60 000 км.
По желанию клиента его пикап может подвергнуться трем степеням доработки:
Базовый Roush Ranger RS1 включает в себя замену штатной подвески на рессоры, пружины и амортизаторы австралийской компании Pedders, увеличение арок, установку 18-дюймовых дисков, двухтрубный выхлоп и косметическую доработку салона (вышитые подголовники и фирменные коврики).
Вторая ступень Roush Ranger RS2 подразумевает увеличение мощности двигателя с 147 кВт и 470 Нм до 170 кВт и 550 Нм (перепрошивка, увеличенный интеркулер и высокопроизводительная выхлопная система).
На третьем финишном этапе Roush Ranger RS3 мощность внедорожника поднимут до 190 кВт и крутящий момент до 650 Нм (за счет турбины). Установят усиленные пружины Pedders и керамические тормоза. Внутри появится полностью кожаный салон и тонированные стекла.
Наиболее заметным изменением является установка подвески, специально разработанной специалистами Aussie Pedders совместно с инженерами Ford. Большая часть улучшенного качества езды связана с переделанными листовыми рессорами и новыми амортизаторами сзади. Несмотря на то, что Roush Ranger сохраняет стандартную полезную нагрузку в 938 кг, подвеска настроена таким образом, чтобы быть более похожей на легковой автомобиль и, следовательно, более мягкой и менее тряской, чем ваш типичный пикап.
Дополнительно более прогрессивной и эластичной езду делают новые, слегка приподнятые передние пружины (на 35 мм) с увеличенной демпфировкой на 20% по сравнению с штатными узлами.
В комментариях запрещен мат.