Новый ISUZU D-Max: меняем подвеску и ...........
В мастерскую EX-ROAD приехал обновленный ISUZU D-Max с трехлитровым турбодизелем. На одометре пикапа чуть больше 100 км пробега. Мы пока не делали никаких тестов, они будут позже.
А пока: устанавливаем лифт-комплект Pedders Suspension TrakRyder +50 мм, меняем рессоры, задние барабанные тормоза на дисковые Pedders Brakes, внедорожную резину 33", внедряем электрическую блокировку.
Монтируем расширители арок и накладки на двери, ставим силовые пороги и задний бампер нашей разработки, шноркель.
Возможно, установим дополнительную оптику и квадрат в передний бампер для съемной лебедки. И только после этого машина отправится в качестве пресс-кара на марафон ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ, который пройдет по бескрайним степям Монголии и коварным пескам пустыни Гоби в Китае.
Три года назад наш партнер «ТЦ Восток» предоставлял нам на гонку «Шелковый путь» предыдущую версию пикапа ISUZU D-Max, который был подготовлен более скромно.
Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Другая машина, другой двигатель, другая подвеска – это будет настоящий и жесткий тест-драйв.
Подробности в ближайшем выпуске программы «Про железки».
В комментариях запрещен мат.
-
Николай Жданов
-