Как из универсала Mini сделать внедорожный пикап
Спортивный универсал со сложным названием MINI JOHN COOPER WORKS ALL4 CLUBMAN в двухдверный пикап для бездорожья превратил его владелец собственными руками. Результат, по крайней мере внешне, весьма неплох и вполне походит на заводскую серийную модель.
Рассказом о процессе переделки умелец по имени Тимоти поделился с видео-блогом The Miniac на YouTube. Тюнингованный грузовичок получил ряд технических модификаций, а также новые элементы экстерьера. По словам создателя, изготовленный автомобиль идеально подойдёт для путешествий по бездорожью.
Миниатюрный пикап построен на базе серийного полноприводного универсала Mini Clubman. Владелец всё делал своими руками, и даже в процессе с нуля обучился сварочным работам.
После срезки задней части для усиления жесткости кузова были установлены жесткие распорки и стальная трубчатая рама. Заднее остекление кабины позаимствовано у Volkswagen Caddy. Подвеска лифтована на 2 дюйма, что позволило установить более крупные колеса с грязевыми шинами. Также автомобиль оснащен шноркелем, кенгурятником с дополнительным освещением и новой решёткой радиатора. Автор проекта не забыл и про экспедиционный багажник с люстрой, правда, в силу размеров крыши, кроме запаски, там вряд поместится что-то ещё.
Надо отметить, что версия MINI JOHN COOPER WORKS ALL4 CLUBMAN изначально оборудована очень достойным силовым агрегатом: 2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор выдает 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 4,9 с, а максимальная скорость составляет 250 км/час. Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic имеет режим ручного переключения. В России такой автомобиль стоит от 3,9 млн руб.
Тюнинг владелец «Клабмена» еще не закончил: он собирается доработать салон, а также улучшить грузовую платформу. Справедливости ради заметим, что «бездорожье», по которому собирается путешествовать Тимоти, вряд ли представляет собой что-то сложнее обычных грунтовых дорог – клиренс, невзирая на лифт, все равно невелик, а пухлым колесам явно тесновато в стандартных колесных арках.
В комментариях запрещен мат.