Итальянская Ares Design представила новый тюнинг старого «Дефендера»
Классический Land Rover Defender снят с производства еще в 2016 году, но авторитетные тюнеры до сих пор с удовольствием работают с моделью, модернизируя и улучшая её для преданных поклонников легенды бездорожья.
Известная итальянская фирма Ares Design представила новый комплект глубоких доработок для Land Rover Defender 110 классического образца. Напомним, в 2017 году вместе с британской компанией JE MotorWorks Ares выпустила глубоко переработанную версию «Дефа» с турбонаддувным 4.7-литровым V8 мощностью 490 л.с., которую назвали «Зулус», а еще через год у итальянских тюнеров появилась уже полностью собственная модификация. Обе серии выходили в количестве 53 экземпляров и стоили сумасшедших денег.
Новый тюнинговый вариант получил название Spec 1.2 – в основном он повторяет машину 2018 года, здесь тот же 278-сильный мотор с крутящим моментом 439 Нм, агрегатированный с 6-ступенчатой АКП. Двигатель представляет собой доработанную версию 4,5-литрового бензинового V8 Land Rover. Диаметр цилиндров увеличен с 94 до 96 мм, установлены новые распредвалы, головки цилиндров и более производительные инжекторы. Объем доработанного мотора – 4,8 литра.
Однако прежний стайлинг-комплект усовершенствован, чтобы сделать внедорожник еще более брутальным. Разработана карбоновая крышка капота, еще более массивные расширители колесных арок, применен новый передний бампер швеллерного типа. Вся внешняя светотехника теперь светодиодная. Появились боковые зеркала с повторителями поворотов (похожи на те, что применяются на Гелендвагенах), панорамная стеклянная крыша, увеличенные по площади задние стекла, а также фирменные колесные диски R18 с высокопрофильными грязевыми шинами Cooper.
В интерьере модернизированного внедорожника доминирует натуральная кожа глубокого терракотового цвета. Установлены новые сиденья, современная мультимедийная система, присутствуют вставки из углепластика.
Цены на переделку пока не раскрыты. Но, если ориентироваться на предыдущие работы ателье, переделка вряд ли обойдется дешевле, чем она стоила тогда – примерно от 242 тысяч евро, прикинуло британское издание Autocar. Причем, как и раньше автомобиль-«донор» заказчик должен предоставлять свой.
Источники: drom.ru, autocar.co.uk
В комментариях запрещен мат.