Голландцы попытались превратить спорткар Nissan GT-R во внедорожник. Хотя бы внешне
Nissan GT-R Offroad «Godzilla 2.0» не первый подобный проект голландской компании Classic Youngtimers Consultancy. Полноприводный спорткар, широко известный у любителей автоспорта своими громкими победами на многочисленных гонках, тюнеры представили в виде как бы внедорожника. Машина ждет своего покупателя.
Компания Classic Youngtimers Consultancy из Нидерландов занимается перепродажей автоклассики, от Роллс-Ройсов и Спайкеров до Ferrari и Renault, от Porsche до Ягуаров и Bugatti. Но ещё у фирмы есть собственные тюнинг-проекты. Свое последнее творение голландцы выставили на своём сайте на продажу в июле месяце. Это внедорожный Nissan GT-R Offroad «Godzilla 2.0». За основу для тюнинга было взято дорестайлинговое купе с пробегом 46,5 тыс. км. Просят за машину 95 тысяч евро (~7,6 млн рублей).
Машине перекроили подвеску и поставили на большие колеса, тем самым увеличив клиренс на 120 мм. Учитывая, что базовый дорожный просвет у GT-R составляет 110 мм, на выходе получилось 230, чем может похвастаться не каждый кроссовер. Соответственно пришлось изменить колесные арки и установить расширители. При этом шины использованы вообще не внедорожные - модели Toyo Proxes III. Для большей брутальности кузов обтянули камуфляжной пленкой.
«Внедорожный» облик довершают люстра на крыше, дополнительные фонари в переднем бампере и багажник на крыше с запасным колесом.
485-сильная битурбошестёрка 3.8 на «внедорожном» GT-R перенастроена на выдачу более 600 сил. Напомним, что трансмиссия у GT-R полноприводная, с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и с шестиступенчатым «роботом».
Отметим также, что грозное имя «Годзилла» Nissan GT-R получил в 1992 году с подачи австралийских журналистов за многочисленные победы в гонках: спорткар выиграл все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship; победил в 1991 году на 24 часовой гонке Spa и уничтожил конкурентов в австралийских гонках, победив в Австралии в трех группах, в группе A чемпионата в период 1990-1992 г., получил 1 место на Bathurst 1000 в 1991 году.
Classic Youngtimers Consultancy не первый раз превращает во внедорожную модель, казалось бы, неподходящий для этого исходник. В 2018 году голландцы аналогичным образом создали Bentley Continental GT «Off Road» с 560-сильным агрегатом W12 6.0: подняли подвеску на 76 мм и перенастроили её, добавили внедорожные шины на 20 дюймов, расширители колёсных арок, рейлинги, запаску на крышу и прочую атрибутику. А в 2019-м ателье по точно такому же рецепту построило внедорожный Lamborghini Gallardo Offroad, с обычным 500-сильным мотором V10 5.0, но с увеличенным клиренсом, расширителями арок, внедорожными шинами, люстрой на крыше и так далее.
В обоих случаях за основу брались экземпляры с пробегом, Continental GT – 2004 года выпуска, пробежавший 85166 км на момент превращения во внедорожник, Gallardo – 2004 г. в., прошедший до своей трансформации 43619 км. Оба перекроенных автомобиля уже проданы.
Источники: drive2.ru, канал AvtoМир на Яндекс.Дзен
В комментариях запрещен мат.