Brabus превратил Mercedes-AMG G-Klass в 800-сильный пикап c полуметровым клиренсом
Пикап Brabus 800 Adventure XLP – очередной проект тюнинг-ателье Brabus. Серийный «Гелик»-AMG получил грузовую платформу, гигантский дорожный просвет, расширенную колею, форсированный мотор и такую занятную «деталь», как собственный дрон. Цена этой красоты зашкаливает.
Экземпляр стоимостью 666 тысяч евро «Брабус» покажет на Женевском автосалоне, который должен пройти с 3 по 15 марта, если коварный вирус Covid-19 не внесет свои коррективы. Из-за него уже были отменены некоторые крупные международные мероприятия: Mobile World Congress, ярмарка технологий в Барселоне и Пекинский автосалон. Швейцарские организаторы заверяют, что будут предприняты все возможные меры, чтобы обезопасить присутствующих на ключевом мероприятии европейского автомобильного календаря. И пока никто из заявленных участников отказа не прислал, несмотря на то, что в Швейцарии уже зафиксирован один случай заражения коронавирусом.
В основе Brabus 800 Adventure XLP лежит глобально модернизированный Mercedes-AMG G 63 второго поколения. Специалисты ателье нарастили колёсную базу внедорожника на 500 мм, добавили открытый кузов позади салона и установили нестандартную подвеску с портальными мостами, увеличив тем самым дорожный просвет до 490 мм. Общая длина пикапа составила 5310 мм – это почти на 700 мм больше, чем у серийного G-Class без учёта запасного колеса. Инженеры Brabus уверяют, что вмешательство в конструкцию не повлияло на жёсткость рамы на кручение и прочность силовой структуры кузова.
В экстерьере грузовичка стиль Brabus узнаётся по фирменному оформлению крыльев с интегрированной подсветкой, «горбу» воздухозаборника на капоте, дополнительному блоку освещения на крыше и логотипам. Обвес увеличил ширину внедорожника на 116 мм. Вдобавок на пикап установили силовой передний бампер с лебёдкой и жёсткую распорку в кузове, а также укомплектовали беспилотником Wingcopter. О нем стоит упомянуть отдельно.
Этот квадрокоптер развивает скорость до 240 км/ч и был разработан в Германии специально для доставки срочно необходимых предметов помощи и специального оборудования в отдаленные районы и в непроходимую местность. Wingcopter рассчитан на нагрузку до шести килограммов и может преодолевать расстояния до 120 километров без замены батарей – даже при неблагоприятных погодных условиях. В широком диапазоне чрезвычайных ситуаций Wingcopter может принести еду, оборудование или медикаменты для пострадавших, либо доставить спасательным командам необходимые инструменты. Аппарат также позволяет осматривать каньоны или недосягаемые горные районы.
Индекс «800» в названии модели раскрывает мощность форсированного силового агрегата: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» после доработки Brabus выдаёт 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с места до 100 км/ч для грузовичка с внедорожными шинами на 22-дюймовых дисках – 4,8 секунды, всего на 0,3 с хуже, чем у обычного Mercedes-AMG G 63 на стандартных шоссейных колесах.
По традиции, дизайнеры Brabus готовы перешить салон в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента. Для выставочного вездехода подобрали тёмно-коричневую кожу Burned Oak: благородным материалом покрыты кресла, дверные карты и передняя панель. Для контраста оформление воздухозаборников, вставок на руле, центральном тоннеле и дверях сделано из углепластика.
Кузов Brabus 800 Adventure XLP выполнен из стали, но внутренние стенки платформы – из карбона. На полу – практичное покрытие, так что пикап Brabus больше приспособлен для перевозки грузов, чем Mercedes-Benz G 63 6x6 AMG с кузовом из яхтенного дерева (на фото).
Фирма Brabus пока не раскрывает тираж грузовичков Brabus 800 Adventure XLP, но называет стартовую цену пикапов серии First Edition – 575 тыс. 630 евро (~41,1 млн руб.). С учётом индивидуальных опций стоимость может легко вырасти ещё на сотню тысяч, ведь выставочный экземпляр для Женевского автосалона оценили в 666 тыс. 386 евро (47,6 миллиона рублей). Также будет доступен менее экстремальный вариант BRABUS 700 Adventure XLP по цене от 389 тыс. 831 евро (~27,96 миллиона рублей). Для сравнения обычный Mercedes-AMG G 63 в России стоит от 13 млн 150 тыс. рублей.
Все мельчайшие подробности проекта авторы рассказывают на своем сайте.
Источник: motor
Фото и видео: Brabus
В комментариях запрещен мат.