В Нижнем Новгороде послушали рыбаков и туристов и выпустили прицеп-дом «Чеглок»
Проект внедорожного жилого прицепа «Чеглок» родился из пожеланий активных охотников, рыбаков и туристов. Производитель их внимательно выслушал и воплотил в жизнь.
В нижегородской компании «Лаггар», выпускающей прицепные автодома, так рассказали о появлении новой модели: «Прислушавшись к пожеланиям наших клиентов, мы создали для себя перечень того, что необходимо воплотить в новой модели прицепа-кемпера, востребованной среди людей увлеченных охотой, рыбалкой и активным туризмом. Одним из первых пунктов стал внешний вид прицепа. Его необходимо было сделать более брутальным. На помощь пришли угловатые строгие формы кузова. На кузове появился скошенный задний свес, который улучшил проходимость прицепа. А верхняя часть, благодаря прямоугольной форме, позволила увеличить погрузочную площадку на крыше (для перевозки лодок и инвентаря) и разместить в составе кузова полноценное багажное отделение с герметичными люками.»
Новая модель базируется на основательно доработанных решениях, использованных в других проектах компании. Кузов сохранил полноценную жилую зону, но к ней добавили три грузовых отсека, а также грузовую площадку на крыше. Для этого конструкторам пришлось существенно поработать над рамой и распределением весовой нагрузки.
Работы по созданию «Чеглока» длились три месяца и давались, по словам создателей, не так уж и легко. Так, пришлось немало повозиться с выдвижными секциями кухонного блока. В конечном итоге в прямоугольный ящик удалось вместить полноценную двухконфорочную газовую плиту, мойку и компрессорный холодильник немалых размеров. Система подачи воды включает нержавеющий бак на 30 литров и электрический насос.
Жилая зона оборудована комфортным поролоновым матрасом размерами 2х1,5 метра, обтянутым натуральной льняной тканью и с возможностью трансформации в диван. Также в «комнате» есть, прозрачный люк в крыше, 4 ящика для вещей, полка, откидной столик, телевизор, акустическая система и других удобные мелочи вроде сеток и крючков на стенах. При желании кузов можно оборудовать второй дверью с другого бока. Электропитание подается от аккумулятора на 45 или на 70 А/ч, который может заряжаться от автомобиля-тягача во время движения.
Базовая стоимость «Чеглока» составляет около полумиллиона рублей, однако стоит отметить, что в эту цену не входит стоимость шасси прицепа, которое можно выбрать из двух вариантов – с рессорами и 14-дюймовыми колесными дисками (65 тыс. руб.), или с независимой рычажной подвеской и 16-дюймовыми дисками (87 тыс. руб.). А также многое из вышеперечисленного заявлено как дополнительное оборудование за отдельную плату. Что еще важно, в указанную базовую цену не входит НДС. Если учесть все эти факторы, то цена прицепа явно приблизится к 700 тысячам.
Источник: camper-laggar.ru
В комментариях запрещен мат.
-
Дид
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-