Новый внедорожный прицеп от Patriot Campers раскладывается нажатием кнопки
Производитель утверждает, что для разворачивания жилого модуля-прицепа Patriot X1-H в уютный домик потребуется не больше 60 секунд: одно нажатие кнопки и пара движений руками. Но установка навесов в это время не входит.
Никто лучше австралийцев не знает как строить самые прочные передвижные дома для путешествий по дикой природе. У прицепа фирмы Patriot Campers жёсткая крышка с солнечной панелью, газовые амортизаторы для легкого раскладывания, свет, горячая вода и многое другое. После полной сборки вы получаете двухэтажную палатку с двумя спальнями и много пространства под боковыми маркизами. Первый этаж – корпус прицепа – отведён под хозяйственное оборудование, второй – под спальню для взрослых. Детская спальня навешивается отдельно, она же может служить тамбуром/раздевалкой.
В основу новой модели положен предыдущий очень удачный кемпер X1, но у него полностью переделана палаточная часть. Если раньше на разворачивание модуля требовалось 3 минуты, то теперь можно уложиться за одну, что важно, если, например, льёт дождь. После автоматического поднятия композитной крышки, вам останется только вытянуть внутреннюю часть и опустить лестницу. А установить вторую спальню-тамбур и растянуть маркизы можно уже позже, когда ливень прекратится. Все стойки и перекладины телескопические и легко настраиваются.
Внутри вас ждет двухспальный пружинный матрас с гелевым верхним слоем, много окон с хорошей вентиляцией, потолочное освещение, дополненное светодиодной лентой по периметру, USB-розетки и даже специальный прозрачный кармашек для планшета, чтобы его можно было использовать как телевизор.
Встроенная в крышку солнечная панель обеспечивает зарядку аккумуляторов и при движении, и на стоянке. Емкость гелевой аккумуляторной батареи составляет 135 Ач и она может заряжаться и от автомобильного или автономного генератора, если солнечная панель не справляется.
Крышка прицепа сделана из композитного материала и разработана с учетом аэродинамики, чтобы потоки воздуха и воды обтекали ей наилучшим образом. Подумали даже о тех, кто может ехать позади прицепа, и сделали так, чтобы за ним не поднимались большие клубы пыли. По бокам устроены водосточные желобы, чтобы на перекусах во время перегона можно было пользоваться выдвижной кухней и не бояться, что ее зальет стекающей с крышки водой.
В корпусе прицепа прячутся семь открывающихся отсеков разного размера для хранения багажа и инвентаря, там же размещено и оборудование. Общий объём хранилищ составляет 2 тысячи литров. Стенка за запаской откидывается, образуя удобную столешницу. Кемпер оборудован водяным баком на 155 литров с газовым нагревателем и полноценной запаской.
X1-H построен на шасси из оцинкованной стали, а для уменьшения веса не несущие нагрузки элементы шасси выполнены из алюминия. Корпус – полностью алюминиевый. Подвеска – независимая X-Cruise. 16-дюймовые диски PCOR были специально разработаны для X1-H. Опционально они могут быть обуты во внедорожные шины Mickey Thompson Baja MTZ.
Длина прицепа составляет 3,3 м, а вес без багажа – 940 кг. При этом загрузить в него можно 660 кг. Центр тяжести расположен очень низко за счет грамотного размещения тяжелых компонентов – аккумуляторов и водяной емкости. Дорожный просвет равен 50 сантиметром, а угол съезда достигает 40 градусов.
Но и стоит этот кемпер как хороший премиум внедорожник. Австралийские цены на начинаются с 53 тысяч местных долларов, что примерно равно 2,5 млн рублей.
Производитель очень подробно рассказывает про прицеп в 13-минутном видеоролике. Но, если кто-то хочет знать ещё больше, выпущен обзор на 50 минут, который проводит сам автор проекта.
Источник: NewAtlas
В комментариях запрещен мат.