Немцы создали супер-универсальный электрокар со смешным названием
Новое электрическое транспортное средство носит забавное для русского уха имя eBussy. Кузов имеет девять модификаций, а с учетом, что шасси может быть как моно-, так и полноприводным, число вариантов достигает почти двух десятков. Среди вариаций предусмотрен и кемпер. Внешность автомобиля определенно навеяна легендарным автобусом Volkswagen T1, а кто-то прочтет в силуэте и нашу «Буханку».
Как объясняет разработчик, малоизвестная немецкая фирма с незатейливым названием ElectricBrands, eBussy – это всего навсего сокращение от «Electric Bus System». «Это самый инновационный и модульный легковой автомобиль», – заявляют в компании.
Энергетическая система электрокара состоит из комплекса аккумуляторов, солнечных батарей и рекуперативных приводов, что позволяет без дополнительной подзарядки проделывать путь длиной до 600 км. Дальность хода зависит от того, какая батарея входит в комплект. Доступ к батареям для их обслуживания и замены максимально облегчен, подчеркивают в компании.
Транспортное средство оснащено цифровыми наружными зеркалами и системой связи с управлением через приложение. «Внедорожная» версия имеет постоянный полный привод с электронным управлением.
Разработчик особо подчеркивает, что автомобиль в прямом смысле слова «легкий» – без аккумуляторов, груза и надстроек шасси весит всего 450 – 600 кг. При этом машина обладает грузоподъемностью не менее тонны. Главное достоинство транспортного средства – в его возможностях к трансформации. Все надстройки модульные и всего за несколько шагов можно преобразовать шасси в кабриолет, фургон, универсал, пикап или автодом (не самостоятельно, конечно). А конструкция рулевого и педального узлов такова, что они легко двигаются вдоль приборной панели, превращая леворульное авто в праворульное, а при желании управлять машиной можно и сидя по середине.
Модификация eBussy «кемпер»
Как сообщает издание DRIVE, eBussy базируется на лёгкой модульной платформе с четырьмя электродвигателями. Суммарная мощность не превышает 15 кВт (20 л.с.), но общий крутящий момент достигает ошеломительных 1000 Н•м. Максимальная скорость электрокара – 90 км/ч. Базовая версия получит аккумуляторы ёмкостью 10 кВт•ч, которых при полной зарядке хватит на 200 км хода. За доплату клиенту установят батарею на 30 кВт•ч, что доведёт дальность пробега на одной зарядке до 600 км.
Самый дешевый моноприводный вариант Freedom, без надстроек и с 10-киловаттной батареей, будет стоить ориентировочно 15,8 тысяч евро. Такой же, но с полным приводом – 17,8 тыс. евро.
Наиболее дорогая модификация – это автодом. Она будет стоить 28,8 тысяч, причем цена уже не зависит от вида привода. В комплект войдут диван-трансформер, в разложенном состоянии имеющий размеры 210х130 см, холодильник, телевизор, плита, бак для пресной воды и раковина. А также три солнечных панели, подъемная крыша и многое другое.
В продажу электрокар должен выйти в 2021 году, но производитель уже принимает предзаказы на своем сайте, не требуя депозита и обещая скидку в 1000 евро каждому, оставившему сейчас заявку на автомобиль.
В комментариях запрещен мат.