За пикапом Tesla уже выстроилась огромная очередь
Около 15 миллионов долларов уже получила компания Tesla на предзаказах «Кибертрака» всего за двое суток с момента презентации. И это при том, что показ удивительного электропикапа обрушил стоимость акций компании сразу на 6%.
Илон Маск в своем твиттере озвучил статистику первых дней приема заказов на электрический пикап Tesla Cybertruck, который весь мир ждал 7 лет. Пост Маска датирован 23 ноября. К полуночи этого дня по 100 долларов за предзаказ заплатили уже 146 тысяч желающих со всего мира. Общая сумма депозитов достигла почти 15 миллионов USD.
По словам Маска, большинство заказов пришлось на двух- и трехмоторные модификации пикапа, которые стоят 50 и 70 тысяч долларов соответственно (а доплата за фирменный тесловский автопилот составит еще 7 тыс. USD). Так, версию с одним электродвигателем заказали 17% клиентов, с двумя – 42%, а с тремя – 41%.
Напомним, премьера Tesla Cybertruck состоялась 21 ноября. В тот же день стоимость акций компании рухнула на шесть процентов, в результате чего состояние Маска мгновенно сократилось на 768 миллионов долларов, до 23,6 миллиарда долларов, передает motor. Опрошенные изданием Forbes аналитики заявили, что это, вероятно, связано с неординарным дизайном модели, который пришелся по вкусу далеко не всем. Тем не менее, среди желающих приобрести «Кибертрак» оказалось немало звезд, в том числе ютюберов-миллионников.
Так, например, австралийка Алекс Хиски, известная как Supercar Blondie и живущая в Дубае поклонница дорогущих спорткаров, от Lamborghini до Bugatti и Konigsegg, но никак не пикапов, в прямом эфире посмотрела презентацию, после чего одной из первых опубликовала ролик, в котором заказывает машину. Владелица раскрашенного вручную Lamborghini заказала себе максимальную комплектацию с дополнительными опциями в виде полного автопилота. Это обойдется блогерше в 77 тысяч долларов, которые, по ее словам, ей предстоит накопить до 2022 года, когда начнется выпуск трехмоторной версии.
Перед тем, как отправиться в представительство Tesla в Дубае (заказ можно сделать только при личном визите), Алекс опросила своих знакомых, не видевших премьеру, сколько по их мнению может стоить такой автомобиль. «От 300 тысяч до миллиона долларов», «119 тыс. или около того», отвечали ей. И все респонденты были сильно удивлены доступностью новой Tesla со стартовой ценой 40 тысяч долларов. Впрочем, жители Дубая привыкли, что у них даже полиция и скорая ездят на суперкарах стоимостью в сотни тысяч долларов.
Другим покупателем Cybertruck стал техноблогер Куинн Нельсон, ведущий канала Snazzy Labs. В отличие от суперблондинки он присутствовал на презентации в Лос-Анджелесе и даже прокатился на пассажирском сиденье новинки.
За несколько дней до этого Куинн уверял, что никогда не поменяет свою новенькую Tesla Model 3 ни на что другое, а тем более на ненужный ему, городскому жителю, пикап. И уже на следующее утро опубликовал 13-минутное видео, в котором фактически оправдывался, почему все-таки не устоял. Больше всего поклонника технологий Нельсона в новой Tesla привлекла необычность конструктивных решений: корпус как единая «ракушка» из суперпрочной нержавеюйки и грузовой отсек с подсветкой и специальными пазами для крепления багажа.
Один из самых популярных YouTube-блогеров Маркус Брауни (его аудитория – почти 10 миллионов подписчиков) посвятил Cybertruck сразу два видео: Первое описывает впечатления от презентации, а второе отвечает на вопрос: «Зачем я это сделал?» (заказал).
Также в твиттере глава Tesla попытался оправдаться за провал демонстрации «неубиваемых» стекол пикапа. Напомним, что во время презентации они не выдержали ударов стального шарика, запущенного главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном. «Наверное, это было слишком сильно», – прокомментировал происходящее Маск и был вынужден остаток мероприятия вести на фоне разбитых боковых стекол Cybertruck: «Думаю, нам предстоит сделать некоторые улучшения перед началом серийного производства, хаха».
Чтобы не быть голословным по поводу заявленной крепости стекла, Маск написал: «Франц несколько раз кидал этот самый шар в окно Cybertruck [на репетиции] перед презентацией». и опубликовал видео, где видно, что стекло после «бомбардировки» остается невредимым.
Franz throws steel ball at Cybertruck window right before launch. Guess we have some improvements to make before production haha. pic.twitter.com/eB0o4tlPoz
— Elon Musk (@elonmusk) November 23, 2019
Это происшествие чуть было не затмило само событие. Некоторые СМИ сразу назвали демонстрацию нового пикапа Tesla «провальной», и вместо того, чтобы обсуждать необычный вид электромобиля или его выдающиеся характеристики, принялись упражняться в сарказме и злорадных шутках про разбитые стекла. Однако за пределами СМИ Интернет отреагировал на неудачу на удивление спокойно. Гораздо больше противоречивых отзывов вызвал дизайн «Кибертрака», причем почти все отметили, что после первоначального шока автомобиль начал многим постепенно нравится. Даже под самим твитом Маска с оправданиями большинство комментариев оказались положительными.
А еще Маск похвастался мощью своего детища, показав, как он играючи тащит в гору отчаянно сопротивляющийся Ford F-150, американскую «икону» всех пикапов.
Cybertruck pulls F-150 uphill pic.twitter.com/OfaqUkrDI3
— Elon Musk (@elonmusk) November 24, 2019
Источники: motor, fontanka.ru
В комментариях запрещен мат.
-
Alliisia17