В Сети показали, как в действительности будет выглядеть «Русский Прадо» от УАЗа
Подлинные эскизы внешности нового УАЗика оказались в распоряжении «Российской газеты». Модель должна появиться на рынке года через полтора-два. Напомним, что прозвище «Русский Prado» будущий рестайлинговый внедорожник получил с легкой руки главы «Соллерса» Вадима Швецова.
Ещё зимой «Российская газета» публиковала первые дизайнерские рисунки экстерьера и интерьера глубоко рестайлингового внедорожника УАЗ «Патриот», основанные на схематичных патентных изображениях. Сейчас издание гарантирует подлинность только что появившихся новых изображений, которые подтверждают, что независимый дизайнер не ошибся.
Снаружи модернизированный внедорожник радикальным образом сменит имидж. Спереди новый «Патриот» получит линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья. Корма обзаведется светодиодными фонарями, новым задним бампером с двумя патрубками выхлопа, штампованными крыльями и боковым задним стеклом. Пятая дверь с петлями и запасным колесом, а также крыша останутся прежними.
По предварительным данным, в обновленном салоне ожидается передняя панель с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, измененная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и накладка селектора АКП. Не исключено, что поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов. На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии, включая режим «off-road».
Помимо этого, «Русский Прадо» оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold, позволяющая удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.
Главное – в рамках глубокого рестайлинга внедорожник получит полностью новую раму с зоной программируемой деформации, независимую пружинную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади. Система полного привода с жёстко подключаемой передней осью, понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала сохранится. Появится развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана.
Моторная гамма флагманской модели УАЗа пополнится двумя версиями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с., 2,5-литровым «атмосферником» на 145 сил и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки планируется две – шестиступенчатая МКП BAIC и шестиступенчатая АКП Punch Powerglide.
Обещается, что примерный диапазон цен на «Русский Прадо» составит от 1,2 до 1,6 млн рублей. Серийное производство запланировано на конец 2021 года – начало 2022 года. Ранее хоодили слухи, что завод прекратил разработку преемника «Патриота» в связи с «острой нехваткой инвестиций», но УАЗ их уверенно опроверг.
Также планируется, что на перспективной платформе нового «Патриота» выйдут модели с кузовами пикап, монокэб и фургон. А ещё внедорожник позаимствует некоторые технологии у «люксовых» автомобилей российского бренда Aurus. В частности, речь идет об электронных системах помощи водителю.
Источник: rg.ru
Изображения: Никита Орлов
В комментариях запрещен мат.