В Китае представили очередной большой рамный внедорожник
Концерн BAIC представил полноразмерный внедорожник Beijing BJ60, который прочат в главные конкуренты Tank 500 и Haval H9 от Great Wall Motors. В его облике эксперты разглядели намёки на Jeep Grand Cherokee, Wagoneer, Toyota Land Cruiser и даже Ford Explorer. Впрочем, это и не удивительно, потому что классика.
Beijing BJ60 имеет рамную конструкцию, его длина – 5020 мм, ширина – 1955 мм, высота – 1925 мм, а колесная база – 2820 мм. Для сравнения, модель на 50 мм короче, на 21 мм шире и на 20 мм выше, чем Tank 500, уступая ему и 30 мм в колесной базе. В линейке внедорожников марки, BJ60 окажется чуть больше BJ80, но меньше BJ90, основанного на Mercedes-Benz GLS предыдущего поколения.
«Шестидесятка» имеет весьма традиционный дизайн, хотя и без явных заимствований. Пятая дверь распашная, на ней закреплена запаска, максимальный диаметр колес – 20 дюймов. Демонстрационный экземпляр обут в резину размерности 275/50. Главная же дизайнерская находка – ходовые огни в виде пяти светящихся U-образных секций на всю ширину машины: две в фарах и три в решетке радиатора.
По мнению экспертов, BJ60 сочетает в себе элементы сразу нескольких брендов. Подсвеченная решётка радиатора, сливающаяся со светодиодными фарами, напоминает Jeep, крылья и линия окон явно вдохновлены Toyota Land Cruiser, в то время как задние фонари вероятно создавались под влиянием Ford Explorer.
Шасси – с независимой подвеской всех колес. Трансмиссия – с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Заявлены три блокировки, и если с межколесными дифференциалами все понятно, то реализация центральной блокировки пока неясна. Скорее всего, Beijing BJ60 имеет муфту подключения передней оси, и речь идёт о ее принудительной блокировке, отмечает издание Autoreview. Есть и электронные помощники с разными режимами работы, включая внедорожный.
О силовых установках пока известно не много. Как сообщает CarNewsChina со ссылкой на автопроизводителя, BJ60 поступит в продажу с несколькими вариантами гибридных установок. Так, заявлен двухлитровый турбомотор, который дополнит либо 48-вольтовый стартер-генератор, либо полноценный электродвигатель. Топовой же модификации положен ДВС объемом 1,5 л и некий мощный электромотор. Для последней версии заявлен разгон до сотни в 6 секунд и запас хода на уровне 1000 километров. На китайский рынок Beijing BJ60 планируют вывести осенью, так что подробную информацию о моторах компания BAIC опубликует в ближайшие месяцы.
Beijing BJ60 будет предложен в вариантах с двумя или тремя рядами сидений. В максимальной комплектации есть подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль и обширная панорамная крыша. Кстати, кнопки стеклоподъемников расположены на подоконниках, как у автомобилей Land Rover, хотя англичане уже начали отказываться от этой традиции.
На передней панели – десятидюймовый приборный экран, проекционный дисплей и 12-дюймовый тачскрин медиасистемы, причем на последний можно вывести «внедорожный» инструментарий. А компас высвечивается постоянно на маленьком экранчике между дефлекторами вентиляции. Предусмотрены вентиляция передних сидений и настраиваемая контурная подсветка на 256 цветов.
Как пишет издание motor, ранее предполагалось, что концерн BAIC использует для Beijing BJ60 новую модульную архитектуру BMFA, разработанную в партнерстве с Mercedes-Benz. Однако подробностей о ней пока нет.
Фото: BAIC
В комментариях запрещен мат.