В Калифорнии электрифицируют Toyota Land Cruiser FJ-40
FJ-40 1970 года выпуска переведут на электрическую тягу, причем силовая установка встанет на штатное место, состыкуется с «родной» коробкой передач, а питание подадут аккумуляторы Tesla.
Все больше и больше компаний начинают делать различные свапы электрических силовых установок в ретро-автомобили, причем этим занимаются, как и сами автопроизводители, так и сторонние фирмы, которые просто хотят продлить жизнь легендам автомобильного мира.
Toyota Land Cruiser FJ-40 – как раз из таких легенд и один из самых знаменитых японских внедорожников. Он выпускался в 1960-1984 годах, однако до сих продолжает использоваться поклонниками офф-роуда. Что касается электрификации, то готовое комплексное решение (свап-комплект) разрабатывает и готовится предложить калифорнийская компания Electric GT, сообщает издание motorpage.ru.
Любопытно, что сотрудникам Electric GT поставили задачу создать такой электромотор, который бы встал на место ДВС без каких-либо дополнительных доработок. Поэтому он выполнен в форме обычного V6 и не только адаптирован под штатные крепления, но и идеально стыкуется со стандартной полноприводной механической трансмиссией.
Конструкторы поясняют, что силовая установка представляет из себя двухмоторный электродвигатель HPEVS AC-50, который сможет выдавать от 182 или 200 лошадиных сил и крутящий момент 325 и 407 Нм соответственно. Для сравнения, штатный двигатель FJ-40 выдает 125 л.с. и 285 Нм. Питать электромотор будет аккумуляторный модуль Tesla на 42 кВт∙ч.
Проект находится в работе, а компания рассказывает об этапах на своем сайте и в Instagram.
В комментариях запрещен мат.