УАЗ разрабатывает «русский Прадик» с ценой на уровне «высокотехнологичных китайцев»
Глава компании Sollers Вадим Швецов рассказал о планах Ульяновского автозавода по выпуску бюджетного аналога Land Cruiser Prado. Обмолвился он и о будущей судьбе «Хантера», сравнив его с «Гелендвагеном» – не по технике, но по эмоциям.
В кулуарах только что прошедшего Красноярского экономического форума, Швецов рассказал журналистам, что в 2020 или 2021 году УАЗ, возможно, представит совершенно новый внедорожник. Он появится в рамках обновления всего модельного ряда, который начнут строить на новой единой платформе.
«Наша цель — сделать русский Toyota Land Cruiser Prado. То есть свойства Prado, но по русской цене. С учётом того, что у нас есть дисконт за бренд, скорее всего мы будем позиционироваться наравне с высокотехнологичными китайскими автомобилями. Где-то на уровне 1,5 млн рублей», – поделился планами глава Sollers. «У нас будет одна платформа, которая будет использоваться в нескольких кузовах: это кузов внедорожник, пикап, кузов «профи», то есть монокэб. Сейчас на базе этого решения также прорабатывается фургон. Это новая платформа, с новыми агрегатами и новыми кузовами. Это будет абсолютно новая линейка, которая ни к «Хантеру», ни к «Буханке» никакого отношения иметь не будет», – сказал Швецов.
По его словам, новые автомобили будут оснащаться новыми двигателями, созданными совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Планируются как атмосферные, так и турбированные варианты: «Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые – битопливные – двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды», – пояснил Швецов.
А на базе УАЗ «Хантер» будет построен аналог Mercedes-Benz G-Klasse, отметил Швецов. «В будущем «Хантер» будет представлен только в версии фан-автомобиля, в нынешней версии он продаваться уже не будет. Этот внедорожник будет производиться для тех клиентов, которые готовы платить за такого рода дизайн. Потому что кроме дизайна в этом автомобиле больше ничего нет», – ответил он на вопрос журналиста. По его словам, эта версия «Хантера» должна вызывать те же эмоции, что Mercedes-Benz G-Klasse. «Гелендвагеном это назвать невозможно, но эмоция должна быть та же. Это очень узкая ниша, – подчеркнул Швецов. – Такая машина будет стоить около миллиона. То есть в цене прибавит».
Было ли это первоапрельской шуткой Швецова или издания, опубликовавшего «интервью» первым, покажет время.
В комментариях запрещен мат.
-
Алексей Зотов
-
-