ruende

Внедорожники

 

УАЗ «Профи» обзавелся длинной версией и может потеснить ГАЗели

Увеличенный на метр кузов уже позволяет грузовичку от УАЗа полноценно конкурировать с ГАЗелями – длина грузового отсека у них практически сравнялась. И почему бы не рассматривать «Профи» как основу для постройки небольшого автодома?

УАЗ Профи удлиненная версия

Портал «Уазбука» опубликовал подробный фотоотчёт о новой, более практичной за счёт увеличившейся длины платформы версии УАЗ «Профи». На глаза журналистам на одной из дилерских площадок попал экземпляр с ГБО.

УАЗ Профи удлиненная версия

Новинка создана на удлинённой раме, которая получила усиление за счёт накладок сверху и снизу на участке от крепления задней рессоры практически до кабины. Также усиление получили места крепления однолистовых рессор. Составной карданный вал на подвесном подшипнике конструкцию не изменил, но стал длиннее.

Размер колёсной базы увеличился на 650 мм - до 4150 мм, а максимальная длина новинки может составлять от 6900 до 7100 мм (в зависимости от версии). У стандартного «Профи» она равна 5990 мм, а длина его кузова – 3099 мм, что на 1110 мм меньше, чем у самого распространенного варианта ГАЗели, в вотчину которой залез УАЗ. Теперь конкурировать станет легче, так как новый кузов стал на метр больше стандартного.

На фото можно сравнить удлиненный вариант со стандартным:

УАЗ Профи удлиненная версия

Несмотря на то, что автомобиль потяжелел на 300 кг, полная масса осталась в пределах 3,5 тонн, и категория «В» сохранена.

Никаких официальных заявлений со стороны УАЗа о планах по выпуску длиннобазного УАЗ «Профи» пока не поступало, цены и точные технические характеристики неизвестны.

Напомним, «короткая» модель оснащается бензиновой четвёркой объёмом 2,7 литра мощностью 150 л.с. (235 Нм) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Как и все УАЗы, «Профи» тоже имеет версию с подключаемым передним приводом и двуступенчатой раздаткой. Версия с однорядной кабиной в базовой комплектации и полным приводом стоит от 878 тыс. рублей, с двухрядной – от 929 тыс. руб.

Кстати, ульяновская компания «Автодом» уже заявляла о намерениях строить кемперы на основе «Профи», а теперь у них есть повод разработать кунг побольше.

Источник: rg.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23586     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31848     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7015     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8000     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8871     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14002     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7054     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7648     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Да какие газели он может потеснить, если только те что уже отработали свое . в чем эта машина лучше? Расход под 20, рама хлипенькая, рессоры слабые, 1,5 тоны без двухскатных колес -это не разумно. В обычных сервисах с уазами работать отказываются, а у официалов все забито.
  • Да какие газели он может потеснить, если только те что уже отработали свое . в чем эта машина лучше? Расход под 20, рама хлипенькая, рессоры слабые, 1,5 тоны без двухскатных колес -это не разумно. В обычных сервисах с уазами работать отказываются, а у официалов все забито.
  • Какие уазу удлиненные версии ,пусть обычный профи переделают. У многих рамы лопаются и гнутся на не удлиненном автомобиле, а тут вон что удумали. Ну довели бы до ума один грузовик, а дальше бы пробовали что-то новое.
  • Да какие газели он может потеснить, если только те что уже отработали свое . в чем эта машина лучше? Расход под 20, рама хлипенькая, рессоры слабые, 1,5 тоны без двухскатных колес -это не разумно. В обычных сервисах с уазами работать отказываются, а у официалов все забито.
  • Какие уазу удлиненные версии ,пусть обычный профи переделают. У многих рамы лопаются и гнутся на не удлиненном автомобиле, а тут вон что удумали. Ну довели бы до ума один грузовик, а дальше бы пробовали что-то новое.
  • Не, ну найдётся полюбому товарищи которые такую машину купят, но я им не звидую. Судя по тому сколько УАЗ просит за свои машины сейчас, за такую модификацию, особенно если там сделают двухскатку, цена у машины будет сравнима даже не с простой газелью, а с газелью некст, а это машину уже совсем другого уровня.
  • Да какие газели он может потеснить, если только те что уже отработали свое . в чем эта машина лучше? Расход под 20, рама хлипенькая, рессоры слабые, 1,5 тоны без двухскатных колес -это не разумно. В обычных сервисах с уазами работать отказываются, а у официалов все забито.
  • Какие уазу удлиненные версии ,пусть обычный профи переделают. У многих рамы лопаются и гнутся на не удлиненном автомобиле, а тут вон что удумали. Ну довели бы до ума один грузовик, а дальше бы пробовали что-то новое.
  • Не, ну найдётся полюбому товарищи которые такую машину купят, но я им не звидую. Судя по тому сколько УАЗ просит за свои машины сейчас, за такую модификацию, особенно если там сделают двухскатку, цена у машины будет сравнима даже не с простой газелью, а с газелью некст, а это машину уже совсем другого уровня.
  • Да зачем она вообще такая нужна, ведь очень много информации есть о данном автомобиле, а тут еще и удлиненая, возможно кто-то и поведется конечно, но не окупит профи себя ни когда.
  • Да какие газели он может потеснить, если только те что уже отработали свое . в чем эта машина лучше? Расход под 20, рама хлипенькая, рессоры слабые, 1,5 тоны без двухскатных колес -это не разумно. В обычных сервисах с уазами работать отказываются, а у официалов все забито.
  • Какие уазу удлиненные версии ,пусть обычный профи переделают. У многих рамы лопаются и гнутся на не удлиненном автомобиле, а тут вон что удумали. Ну довели бы до ума один грузовик, а дальше бы пробовали что-то новое.
  • Не, ну найдётся полюбому товарищи которые такую машину купят, но я им не звидую. Судя по тому сколько УАЗ просит за свои машины сейчас, за такую модификацию, особенно если там сделают двухскатку, цена у машины будет сравнима даже не с простой газелью, а с газелью некст, а это машину уже совсем другого уровня.
  • Да зачем она вообще такая нужна, ведь очень много информации есть о данном автомобиле, а тут еще и удлиненая, возможно кто-то и поведется конечно, но не окупит профи себя ни когда.
  • Задумка хорошая и как всегда отвратительное исполнение. Грузоподъемность не отвечает заявленной. Максимум, где его можно использовать так это для мелких коммерческих перевозок тянет он разве что тонну, а не заявленные полторы которые якобы он может увезти. Сварная рама додумались же на коммерческом грузовике такую сделать так еще и сварена из рук вон плохо. Добавим бензиновый двигатель, ужасный комфорт с недостатком свободного места и дубовым пластиком и получит Уаз профи во всей своей красе.
  • Да какие газели он может потеснить, если только те что уже отработали свое . в чем эта машина лучше? Расход под 20, рама хлипенькая, рессоры слабые, 1,5 тоны без двухскатных колес -это не разумно. В обычных сервисах с уазами работать отказываются, а у официалов все забито.
  • Какие уазу удлиненные версии ,пусть обычный профи переделают. У многих рамы лопаются и гнутся на не удлиненном автомобиле, а тут вон что удумали. Ну довели бы до ума один грузовик, а дальше бы пробовали что-то новое.
  • Не, ну найдётся полюбому товарищи которые такую машину купят, но я им не звидую. Судя по тому сколько УАЗ просит за свои машины сейчас, за такую модификацию, особенно если там сделают двухскатку, цена у машины будет сравнима даже не с простой газелью, а с газелью некст, а это машину уже совсем другого уровня.
  • Да зачем она вообще такая нужна, ведь очень много информации есть о данном автомобиле, а тут еще и удлиненая, возможно кто-то и поведется конечно, но не окупит профи себя ни когда.
  • Задумка хорошая и как всегда отвратительное исполнение. Грузоподъемность не отвечает заявленной. Максимум, где его можно использовать так это для мелких коммерческих перевозок тянет он разве что тонну, а не заявленные полторы которые якобы он может увезти. Сварная рама додумались же на коммерческом грузовике такую сделать так еще и сварена из рук вон плохо. Добавим бензиновый двигатель, ужасный комфорт с недостатком свободного места и дубовым пластиком и получит Уаз профи во всей своей красе.
  • Долго думал на счет его покупки, но все не решался, но та тест драйв все таки записался хоть много плохого и слышал о машине. То что отзывы оказались в какой то мере правдивы мне беглого взгляда хватило. Что бы это понять зазоры, уровень сварки, крючки и шпингалеты, свободное место и качество материалов в салоне все это оставляет свое не лучшее впечатление. После часа езды по городу я в конечном итоге убедился, что желание сэкономить сыграет со мной злую шутку если я все таки решусь его взять.
  • Неделю назад появился хруст в коробке и плохо стали переключаться передачи. Звонил дилеру на диагностику, сообщили что к ним очередь уже ппц набралась из любителей уазов. Буду искать свободный сервис, потому что так ездить нельзя, в любой момент может навернуться. К слову, машине 7 месяцев недавно исполнилось.
  • Ужас какой что только не придумывают лишь бы его продать и совершенно забывают, что проблемы в конструкции нельзя решить установкой гбо, удлинением рамы и снижением цены. Столько лет его выпускают, а двигатель так на него нормальный и не разработали, а раму так и не додумались перестать варить и сделать ее на болтах. В общем машина контрастов делают с ней все то, что не нужно было делать, а на все нужное просто не обращают внимания.
  • Брал его не из-за того, что хотел именно уазик, а потому что за эту цену лучше ничего не нашлось, а машина нужна была. Управление, как успели заметить многие владельцы, оставляет желать лучшего, но привыкаешь ко всему, вот и я привык управлять неуправляемым. По грузоподъемности могу сказать одно - больше тонны не грузить, это его красная зона. Хочу заметить, что кузов от рамы крепится всего на двух болтах, потому его и болтает их стороны в сторону, даже тут пожалели метизов. Сама погрузочная зона высоковата, одному разгружать неудобно. Надеюсь, что это прочитают разработчики и рестайлинг (если он будет) они будут проводить на совесть.
  • Было неприятное знакомство у меня с этим тарантасом так что я больше за него ни ногой. Для дальних рейсов он совершенно не приспособлен кроме бардачка места свободного считай и нет, а расход так вообще бешенный я в этого монстра по 18-19 литров заливал пока по трассе ехал. Да тот же щуп без проблем достать не возможно а как я корячился чтобы пистолет в горловину вставить это было нужно видеть. Да и загрузится нормально не получилось, как я понял больше тонны он те прет, а если и загрузить, то рама прям там по шву лопнет. Для себя понял
  • На своем профи отработал 1.5 года, после чего пришлось продать, а именно из-за того, что я в него вбухал серьезную сумму, а выхлопа от него не было. Даже не окупил себя, пробег был 240 тысяч и за это время трижды заменял коробку, и простой из-за этого был серьезный. Надо чтобы делали гарантию не 200 тысяч, а все 500, чтобы убедится на сколько все плохо. Да и ценник явно не для такого качества.
  • Да, плюсы в нем есть, но минусов, к сожалению, куда больше. Конструкция рамы и подвески не внушает доверия. Тяги рулевые зачем-то сместили вниз, походу для того, чтобы чаще приходили в негодность, как раз отличный способ доп заработка на запчастях. Про грузоподъемность тоже брехня, не тянет он 1,5 тонны в рабочем режиме, если только, его рабочий вес – тонна, не больше, если рессоры усилить, то до 1,3 тонны, может быть дотянет. Дурят людям головы, а потом ходите ищите кто прав-кто виноват.
  • Смотрю я на некоторые отзывы и диву даюсь – расход низкий, вместимость хорошая, это точно про ПРОФИ пишут? Просто у меня он на 100 км жрет стабильно 19-20 литров, иногда больше, в зависимости от того на сколько загружена машина, как бы низким расходом тут и не пахнет, согласитесь. Тоже самое о вместимости: 800 кг везет нормально, ехать комфортно, а вот 1000 кг уже проблемы начинаются: болтанка, руль не слушается, движок задыхается, тяжело ему от такой нагрузки. Я даже к дилеру с этими проблемами обращался, так они заверили, что никаких проблем нет, после обкатки расход нормализуется, а болтанка и плохая управляемость от неравномерного распределения груза. Обкатку машина прошла, и ничего не изменилось.
  • Хотел себе тоже ПРОФИ приобрести в фирму, нужна была небольшая машина для развоза всякой мелочи, не больше 800 кг. По качеству я был уверен, что будет туфта, чего ожидать от машины за 800 тысяч, но что управление такое плохое будет - это для меня открытие. На тест драйве она себя во всей своей красе показала. Сначала отказывалась заводиться, потом передачи вылетали, люфт в руле огромный, на поворотах крены, динамики никакой. Я так подумал, что уж лучше нормальный автомобиль взять, чем сэкономить и купить кота в мешке.
  • Как по мне, это все тот же пикап, только чуть больше (причем внешне), в остальном ничем он от КАРГО не отличается. Грузоподъемность рабочая как была 800 кг, так и осталась, хотя по паспорту ПРОФИ может все 1,5 тонны возить. Да, они туда вмещаются, но передвигаться с таким весом будет нереально, рама и односкатка не предназначены для таких нагрузок, как и легковая пятиступенчатая коробка передач. Искренне хочется верить в то, что УАЗ пытался всеми силами собрать полуторку, а не тупо искусственно завысил показатели КАРГО, выдав его за новый автомобиль.
  • Хотелось бы, чтобы этот уазик был настоящей полуторкой, а не как сейчас, 1.5 тонны только по бумажкам везти может. А все из-за чего - хотят сэкономить на производстве, комплектующих, и даже на безопасности. Да, я не спорю, что все так делают, но на столько жёстко-то зачем? По факту машина совсем не то, о чем является на бумаге: сумасшедший расход горючки, плохая управляемость, низкая грузоподъемность, сборка абы какая. Вот потому все и хвалят ГАЗ, а УАЗ проклинают, потому что делать нормально надо, тогда и уважать начнут.
  • Чтобы на нем работать можно было, нужно двускатку поставить (повысится устойчивость и болтанка меньше будет). Вместо пятиступки воткнуть нормальную шестиступенчатую КПП, которая будет адаптирована под повышенные нагрузки, чтобы не приходилось ремонтироваться каждые полгода. Еще не мешало бы разобраться, наконец, с ржавчиной. Я понимаю, УАЗ без ржи не УАЗ, но все же на дворе 21 век, можно хоть немного обрабатывать кузов перед покраской, чтобы он не сгнивал так быстро. НУ и куда без хоть какого-то комфорта, все же на них люди работают, а не роботы, сделайте уже наконец нормальные сидения, хотя бы. Вот если это все произойдет, или часть из этого, то может и продажи пойдут.
  • Прошло 2 месяца назад, как я приобрёл себе Профи, если занимаешься домашним хозяйством, то подобная машина просто необходима. Но не все так просто, у всех есть минусы, я выбрал 2 существенных для меня. Первое довольно высокий расход бензина, порой доходит до 20 литров. Второе – плохой свет от фар, они тусклые, так и в кювет улететь легко. Установил дополнительное освещение, потому что с родным воевать бессмысленно.
  • Извините, за мои слова, но такой автомобиль точно не для грузоперевозок. Не стоит эта машина таких денег, тупо недоработанный автомобиль. Качество сборки оставляет желать лучшего, управление становится сложное после погрузки на него тонны, хоть и говорили все 1.5 грузите. Сиденья, как на бревне посидел, очень неудобные и устаешь в дальней поездке. А из-за расхода топлива в 18 литров даже для личных целей не подойдет, какие тут грузоперевозки)
  • После такого маркетинга с этим профи, потерял всё доверие к ульяновскому заводу. На бумажке что угодно можно написать и грузоподъёмность 1500, а в итоге даже 1200 еле везёт.И комфорт обещали и многое другое, а в итоге получилась недееспособная машина, так ещё и стоящая нехило. Чтобы её усилить нужно вложить не меньше трети суммы дополнитель. Я лучше готовую машину куплю сразу нормально .
  • Если был бы у меня выбор между Газелью и Профи, я естественно взял бы Газель, если сразу знал обо всех причудах УАЗовского чудовища. Начну по мелочи – расход 18 литров на сотку выходит, заявляли все 12, ну итог понятен. Максимальная грузоподъемность составляет 1.5 тонны, хотя он даже тонну ели везет, какие полторы ему тут. Рама сварная патриотовская, какой фиг знает зачем ставить раму с легковушки, так еще и швы сварочные видно…
  • Из проблем, которые у меня были с ним за год работы: На скорости от 100 км/ч идут вибрации в руль, довольно сильные, причем колеса отбалансированы, шишек на резине нет, диски ровные. Коробка хрустит при переключении на третью передачу, задняя включается очень туго, иногда вылетает. Сильно ржавеет рама, да и машина в целом, кузов никто ничем не обрабатывал перед покраской. резинки быстро умирают, пыльники от силы 4-5 тыс км выдерживают, патрубки родные чуть больше. Зимой лопаются задние фонари, иногда проблемы с проводкой возникали.
  • Разве таким должен быть коммерческий грузовик, разве он должен на сервисе стоять чаще, чем работать? Думаю нет, но с УАЗом именно так и получается. У меня в фирме два УАЗ ПРОФИ тентованные, оба работают почти каждый день, развозят стройматериалы, загрузка не больше 1.2т (по паспорту максимальная грузоподъемность 1.5т.). Спустя год у одного из уазиков согнулась рама, второй встал на ремонт коробки. Ремонта по гарантии чуть ли не через суд пришлось добиваться, дилер пытался все скинуть на нас, мол, неправильная эксплуатация. Сейчас очень жалею, что хотел сэкономить и купил УАЗ, в итоге потратил намного больше, чем заработал с ними.
  • Вроде бы русский автомобиль, а для наших дорог и климата совершенно неприспособлен. Подвеска жесткая, кочки все ударами отдаются на кузов, аморы живут максимум год. Лакокрасочное покрытие хуже некуда, детские игрушки красят лучше, чем покрасили ПРОФИ, слой лака совсем тонкий, быстро протирается и царапается. Машина спустя полгода теряет свой товарный вид, хоть заново перекрашивай. А что самое страшное – ржавеет жестко, особенно короба, где пластик с металлом соприкасается.
  • Вот который раз убеждаюсь. Что УАЗ вообще меняться не хотят, позиционируют ПРОФИ как отличный коммерческий транспорт, но чтобы выдать достойный нужно же вложить средства, продумать все, короче, то, что инженеры и создатели делать на этом заводе уж точно не собираются. Салон выглядит крайне просто, экономия на всем – мешки вместо чехлов на сидения, пластик самый дешевый, обшивка ужасная, шумоизоляцией здесь и не пахнет. Раму сварили вместо того, чтобы литую нормальную поставить, даже резина и та самая дешевая, которую менять сразу же после покупки. Вот о каком качестве здесь говорить?!
  • Я в основном всегда ориентируюсь на отзывы на ютуб или читаю комментарии, когда выбираю машину, ведь опыт этих людей готовит тебя к возможным проблемам. Так и с ПРОФИ у меня было, хотел взять именно ее, тк новый коммерческий автомобиль и все такое… но посмотрев пару обзоров, почитал отзывы и ужаснулся. Я небольшой частник и для меня авто надежное больше чем прихоть. Представляю на какие проблемы бы наткнулся, если бы взял. В ремонте его не потянуть, а про расход топлива я вообще молчу.
  • Все пытаются на заводе что-то стоящее собрать, а в итоге один только металлолом получается. Для создания нормального грузовика же надо как следует все продумывать, вложить больше сил и ресурсов, а УАЗ это терпеть не может, лучше на скорую руку второсорт выпускать, все равно же покупать будут. На салоне сэкономили по полной, обшивка гремит с завода, сидения жесткие, торпеда деревянная, все самое дешевое. Раму снова на сварке сделали, опять будет лопаться при малейшем перегрузе, потому что варить на заводе никто не умеет.
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.