ruende

Внедорожники

 

УАЗ на самом деле готовит замену «Патриоту»

Новая машина останется рамной, но избавится от рессор и запасного колеса сзади. Дизельного мотора не ждите. Электронное оснащение будет соответствовать современным требованиям.

Каким будет УАЗ Патриот 2020?

Заявление генерального директора УАЗа Вадима Швецова о «русском Прадо» за полтора миллиона рублей, который якобы готовит завод, удачно прозвучало 1 апреля, но оказалось не шуткой. Издание «За рулем» выпытало подробности.

Новая модель УАЗа сохранит классическую рамную конструкцию, но сама рама будет полностью модернизирована. Фактически речь идет о новой конструкции, и главное в ней – появление сминаемых зон, которые отсутствуют на нынешней, ведущей свою родословную от УАЗ-469. Главная задача: вписаться в требования EuroNCAP. О максимуме звезд речь, конечно, не идет, хотя бы минимально соответствовать предъявляемым организацией требованиям.

Разработка поручена Центру компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого. Там есть все необходимое оборудование и высококвалифицированные специалисты: Центр сотрудничает с ведущими автопроизводителями мира, участвовал в разработке автомобилей Aurus.

Разработка рамы для нового УАЗ Патриота

Передняя подвеска у нового внедорожника, носящего кодовое имя «Патриот 2020», станет независимой, задняя избавится от рессор и получит пружины. Но в целом конструкция позволит машине уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Пересмотр характеристик рамы потребует изменений и во внешности машины. Полностью другим должен стать передок, а вот с задней двери (тоже новой) исчезнет запасное колесо. Оно переедет под днище багажного отсека. Но практически все нижние панели кузова будут новыми: из сверхвысокопрочных и высокопрочных сталей, появятся новые усилители кузова.

Также стоит ждать косметических обновлений: новой светотехники и бамперов: на остальное у УАЗа просто нет денег, а все изменения необходимо внедрить на текущем оборудовании. Замена конвейера, даже частичная, проектом не предусматривается.

Под новый внедорожник совместно с немецкой компанией FEV разрабатывается семейство 4-цилиндровых бензиновых двигателей, как атмосферных, так и турбированных. По предварительной информации, они будут выдавать от 120 до 180 л.с.

Однако нынешний силовой агрегат тоже остается в строю. Во-первых, им продолжат оснащать «Патриоты», которые несколько лет будут производиться параллельно с новой моделью, во-вторых, его получат базовые, вероятнее всего коммерческие, версии новой модели. Ведь на ее базе планируется сделать грузовичок и фургон, которые впоследствии заменят УАЗ Пикап и УАЗ Профи.

Возможность установки на новую модель турбодизеля Вадим Швецов опроверг.

Новый внедорожник должен получить комплекс ADAS. Это и система помощи при парковке, и система распознавания знаков, не говоря уж о системе экстренного торможения перед препятствием и других современных системах активной безопасности. УАЗ начал работать над комплексом систем помощиеще пять лет назад, но дальше одной презентации и нескольких заявлений дело не пошло. Ну вот теперь подошло и его время.

Да и вообще, оснащение обещает быть богатым: вставки под дерево, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и многое другое. Но только в дорогих версиях. Когда Швецов говорил о цене в 1,5 миллиона, он, скорее всего, подразумевал базовую версию машины. А навороченный внедорожник с самым мощным двигателем и автоматом будет стоить явно больше 2 миллионов рублей.

Источник: «За рулем»

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23675     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31906     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7054     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8045     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8932     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14124     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7082     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7701     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.