Toyota хочет выпустить маленький и дешевый пикап
У модели Toyota HiLux может появиться «младший брат», который станет заметно дешевле. К выпуску подобной модели японцев подталкивает успех Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Марка в свое время потеряла место в этой нише, а теперь хочет туда вернуться – спрос диктует предложение.
Toyota может начать производство пикапа, который будет на ступеньку ниже модели HiLux, передает австралийское издание Carsales. Популярность небольших пикапов, в частности новинка от Ford, заставила японцев срочно думать над созданием своей версии компактного пикапа. Такие модели стали настолько востребованы, что тот же Ford был вынужден прекратить прием заказов на Maverick из-за слишком большого спроса – еще до начала продаж в 2021 году было принято более 100 тыс. запросов.
В свое время Toyota в сегменте недорогих и относительно маленьких пикапов тоже присутствовала – речь идет о Toyota Tacoma. Однако в 2004 году для завоевания североамериканского рынка и её, и Hilux основательно «переформатировали» до среднеразмерных пикапов по американским стандартам и продолжала их увеличивать с каждым поколением. Как результат, модели сильно поднялись в цене, а аудитория, которая ищет более доступные пикапы начального уровня, осталась буквально ни с чем.
Например, Tacoma сейчас стоит на рынке США от $27 тысяч долларов. Для сравнения, за Maverick просят от $20 тыс., а Hyundai Santa Cruz обойдется примерно в $24,5 тыс. Причем Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz за первый год продаж в США и Канаде разошлись в количестве более 50 тысяч экземпляров, отмечает издание.
Если Toyota продолжит реализацию своих планов, предполагается, что меньший по размеру пикап построят на платформе TNGA-C. По мнению экспертов, это идеальная основа: она допускает полный привод и может комплектоваться всем спектром электрифицированных силовых агрегатов Toyota. Другим более прочным вариантом было бы использование укороченной версии шасси с лестничной рамой TNGA-F, которое в настоящее время используется в новой Toyota Land Cruiser 300.
«Неоспоримо, что этим продуктам есть место на рынке. Насколько большим будет этот сегмент я не знаю, но это то, на что нам нужно обратить внимание и выяснить, является ли это той областью, в которой мы должны играть», – говорит руководитель отдела планирования продуктов Toyota North America Купер Эриксен.
Источники: Carsales, Autonews
В комментариях запрещен мат.