Тайна стуков в УАЗ «Патриот» раскрыта: это не подвеска!
Автовладелец нашел и устранил «стукача» в своем внедорожнике. Это оказалось не поломкой, а конструктивным недочетом «Патриота». Лайфхаком парень поделился в своем видеоблоге.
Блогер Дмитрий Флегантов, владелец УАЗ «Патриот», раскрыл причину непонятного стука в машине, который возникает в передней части машины слева от водителя при езде по неровностям. Причем вибрация от него чувствуется и на руле. Выяснилось, что шумит не подвеска, а рулевой вал.
Как пояснил Дмитрий, рулевой вал расположен очень близко к металлической пластине, прикрученной к кузову. Во время движения по ухабам вал шатается и задевает пластину, отчего и возникают стуки. То есть, причина лежит чисто в конструктивном недочете «Патриота».
Для устранения неприятности достаточно ножниц и куска резинового шланга длиной 6-7 сантиметров. Трубку нужно разрезать вдоль и натянуть на пластину в месте соприкосновения с валом. После этого посторонние звуки пропадают.
Автор показывал операцию на «Патриоте» 2019 года, но в комментариях к видео многие пользователи отметили, что в своих автомобилях прежних версий тоже замечали подобные стуки, но не знали их происхождения, и что проблема так легко устраняется.
Источник: vistanews.ru
В комментариях запрещен мат.
-
Trotsko Volodymyr
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-