Subaru представила в США и Канаде внедорожный Forester под маркой Wilderness
О появлении суббренда Wilderness, предназначенного для более оффроудных модификаций стандартных моделей, Subaru объявила еще в январе. И сейчас в США и Канаде представили вышедший под этой маркой Forester. Выберется ли линейка Wilderness (можно перевести как «дикая природа») за пределы североамериканского рынка – неизвестно.
Премьеру Forester Wilderness совместили с выходом на североамериканский рынок рестайлинговой версии кроссовера, которую в Японии показали ещё в июне. Американская версия «Форестера» от японской косметических отличий не имеет, поэтому пресс-служба Subaru of America больше сосредоточилась на представлении оффроудной версии Wilderness.
Напомним, что новые «Форестеры» получили другое оформление передка с более сложносочинёнными фарами и разным дизайном бамперов в зависимости от комплектации. В оснащении появился усовершенствованный комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight (в богатых комплектациях – с функцией автоматического подруливания в аварийных ситуациях). К слову, новое поколение уже получило ОТТС в России.
А ещё в обновлённом кроссовере заявлена усиленная крыша: максимальная статическая нагрузка на неё выросла с 317 до 363 кг, динамическая (то есть масса груза, с которым можно ездить) – с 80 до 100 кг, что безусловно полезно для оффроудной версии Wilderness – машину можно использовать как основание для палатки.
Дорожный просвет «дикаря» за счёт более высоких пружин и амортизаторов вырос с 221 до 234 мм, угол въезда увеличился с 20 до 23,5 град., угол съезда – с 24,6 до 25,4 град., угол рампы – с 19,6 до 21 град. Настройки подвески оптимизировали для езды по колдобинам, ездовые режимы системы X-Mode заново откалиброваны. 17-дюймовые колёсные диски чёрного цвета обуты во вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T с рельефными боковинами, помогающими машине зацепиться за грунт в колее.
Силовой агрегат у всех американских Форестеров один – 2,5-литровый атмосферный бензиновый оппозитник (185 л.с., 239 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, у которого есть восемь фиксированных передаточных отношений (их можно переключать в ручном режиме). У версии Wilderness набор этих квазипередач уникален – их оптимизировали для езды по бездорожью. Вдобавок увеличили передаточное число главной передачи – с 3,7 до 4,1111 и тяговые возможности стали получше.
Визуальные особенности Forester Wilderness – это защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, защита двигателя, пластиковые накладки на колёсных арках и багажной двери, матовая антибликовая наклейка на капоте, уникальный дизайн радиаторной решётки и противотуманок, уникальный дизайн рейлингов на крыше.
В салон добавлены яркие оранжевые вставки, а у сидений – водостойкая обивка.
Минимальная цена Subaru Forester Wilderness составляет 32 тысячи 820 долларов, у американских дилеров он появится в октябре.
Кстати, раньше «Форестера» в такой же модификации был представлен обновленный внедорожный универсал Outback. Его стандартная версия уже продается в России.
По данным издания kolesa.ru, Forester продолжает оставаться самой популярной моделью Subaru в США: с января по август этого года реализовано 120888 экземпляров, что на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но к Форестеру вплотную подобрался более крупный Outback: за восемь месяцев продано 115896 шт. (+29,8%). На третьем месте – компактный Crosstrek (в России известен как XV): их реализовано 89203 шт. (+37,3%).
В комментариях запрещен мат.