Самый дешевый УАЗ станет меньше ржаветь
Чтобы улучшить коррозионную стойкость модели, в состав сваренного под покраску кузова внедорожника УАЗ «Хантер» включены пять новых элементов, которые раньше красились отдельно.
Это уже второй этап улучшений «Хантера»: первый был реализован два года назад – тогда в состав сваренного, но неокрашенного автомобиля включили проём двери задка и саму дверь. А теперь этот список пополнили надставки боковых дверей и проём лобового стекла. Это позволило окрашивать их не по отдельности, а в составе кузова.
Как результат, были улучшены коррозионная стойкость и внешнее восприятие автомобиля. Кроме улучшения потребительских свойств, это позволило «выровнять трудоёмкость производства», сократив излишние технологические и логистические потоки, сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода.
Теперь на надставки боковых дверей и проём лобового стекла наносят первичный катафорезный грунт, затем вторичный грунт, после чего ставят на кузов и красят вместе с ним. Ранее все перечисленные детали обрабатывали анафорезом (это более примитивная технология, нежели катафорез), вручную красили чёрной краской (на фото) и только затем устанавливали на отдельно окрашенный кузов.
Сейчас «Хантер» можно купить за 742 тысячи рублей (без учета различных программ и скидок) и это самый доступный УАЗ. Правда, в конце 2018 года на модель закончилось действие сертификационных документов. Однако завод нашёл способ продлить жизнь ветерану: модель сертифицировали не как легковой автомобиль повышенной проходимости (категория транспортного средства M1G), а как грузовик категории N1G.
При этом «Хантер» обзавёлся антиблокировочной системой тормозов, а также мостами типа «Спайсер» и трансмиссией фирмы Dymos. Как напоминает пресс-служба марки, корейская пятиступенчатая коробка также устанавливается на модели «Патриот» и «Пикап» и зарекомендовала себя «как очень надёжный агрегат».
Источник: Авто@Mail.Ru
В комментариях запрещен мат.