Пикап Dongfeng DF6 добрался до российского «прилавка»
Китайский официальный клон Nissan Navara – пикап Dongfeng DF6 – привезли в Россию весной, но реально в продаже он появился только сейчас. Цену, объявленную ещё в мае, продавцы менять не стали.
В дилерские центры поступил рамный пикап Dongfeng DF6 – это лицензионная копия модели Nissan Navara. Известно, что его поставляют в Россию с китайского завода Zhengzhou Nissan Automobile в Чжэнчжоу. Старт продаж и рекомендованную розничную стоимость объявили еще в мае: на тот момент она составляла 2 млн 790 тыс. рублей. «Российская газета» выяснила, что дилеры пока придерживаются рекомендации автопроизводителя и не завышают стоимость новинки.
Согласно полученному на модель российскому ОТТС, ее размеры составляют 5310 x 1850 x 1810 мм, колесная база 3150 мм, клиренс – 220 мм. Размеры грузового отсека – 1520 х 1520 х 475 мм, и этого достаточно для загрузки европалеты. Максимальная допустимая полная масса – 2459 кг, то есть этот пикап сможет заезжать внутрь столичного «грузового каркаса». Передняя подвеска у него независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Полный привод китайского пикапа выполнен по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Dongfeng DF6 сертифицирован с двумя турбодизельными двигателями. Агрегат объемом 2,3 л выдает 163 л.с., мотор 2,5 л – 136 л.с. Первый сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным «автоматом», второй – только с МКП. Кстати, на момент майского анонса, о комплектации с 2,3-литровым мотором ничего не было слышно.
Модель доступна исключительно с двухрядной кабиной, а в числе оборудования заявлены подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации. Список оснащения также включает передние дисковые и задние барабанные тормоза и 16-дюймовые диски.
Основными конкурентами новой модели в скромном сегменте пикапов станут JAC T6 с ценником 2,3-2,5 миллиона рублей, Poer и Wingle 7 от Great Wall (от 3,6 млн и от 2,8 млн руб. соответственно), а также Toyota Hilux и Mitsubishi 200, однако поставки двух последних в Россию приостановлены. Самым же популярным пикапом в стране остается УАЗ, который стоит более, чем вдвое дешевле Dongfeng DF6 – его розничные цены, рекомендованные производителем, начинаются от 1,1 млн руб. Правда, купить по такой цене отечественный пикап вряд ли возможно.
До появления пикапа марка Dongfeng была представлена на российском рынке единственной легковой моделью – кроссовером DFM 580 стоимостью 1,9-2,2 млн руб. За 2021 год компании удалось продать 533 экземпляра модели, что на 43% меньше, чем в 2020-м. Ещё у нас представлен легкий грузовик Captain-T за 1,7-1,83 млн рублей.
Фото: Юрий Зубко / РГ
В комментариях запрещен мат.