Новым «Дефендером» на сложном бездорожье можно будет управлять извне
Land Rover работает над дистанционным управлением, которое позволит водителю точно провести внедорожник по самым сложным участкам, не находясь внутри машины и глядя на всё со стороны.
В отличие от легендарных предыдущих поколений, новый Defender буквально напичкан вспомогательными электронными системами, которые позволят выезжать на бездорожье даже неопытным водителям. Производитель обещает еще одну инновационную фичу. Она позволит водителю с гораздо большей точностью, чем за рулем, преодолеть сложные препятствия и успешно маневрировать в ограниченном пространстве.
Причем, по словам, главного инженера проекта Стюарта Фрита, архитектура «Дефендера» изначально разрабатывалась с учетом будущего внедрения этой функции. И на данный момент прототип системы уже проходит испытания.
Как стало известно британскому изданию Autocar, дистанционное управление станет расширением системы 3D Scout, аналога кругового обзора, показывающего водителю на экране в салоне виртуальное изображение автомобиля и того, что его окружает, как бы с расстояния. Работа дистанционного управления потребует наличия у оператора ключа от машины с электронной меткой, чтобы система могла убедиться, что человек находится рядом с самостоятельно действующим авто и контролирует процесс.
Стоит отметить, что подобная технология, но более примитивная, уже разработана некоторыми марками – с её помощью можно припарковать автомобиль, например, в неудобном месте, когда обзор водителя ограничен. Но Land Rover значительно расширил возможности и это требует одобрения властей. «Законодательство в настоящее время является самым большим препятствием, поскольку регулирующие органы хотят получить гарантии безопасности», – говорят в «Ленд Ровере».
Также Land Rover рассматривает возможность предоставлять владельцам внедорожника видеопоток в режиме реального времени через облачный сервис с помощью электронной платформы EVA 2.0* и опции Online Pack**.
__________________________________
*) Настраиваемая платформа EVA 2.0 поддерживает работу ряда систем помощи водителю. 85 индивидуальных электронных блоков управления (ECU) работают в тесной связи друг с другом, превращая новый Defender в мобильный суперкомпьютер, способный обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время.
**) Пакет Online Pack предоставляет возможность слушать музыку, обновлять информацию о погоде и данные календаря непосредственно во время движения. При приобретении пакета Wi-Fi все пассажиры смогут оставаться на связи, в то время как внешняя антенна обеспечит наилучшее качество сигнала.
Источник: Autocar
В комментариях запрещен мат.
-
Alisssia17