Mercedes-Benz показал новый экстремальный «Гелик»
Компания Mercedes-Benz опубликовала фото и частично раскрыла характеристики нового Mercedes-AMG G 63 4x4². Внедорожник получил портальные мосты, клиренс 36 см, 4-литровый битурбо мотор V8 на 585 л.с., новый декор и 22-дюймовые колесные диски с внедорожной «обувью» . Предполагается, что стоить он будет порядка 250 тысяч евро. Тираж мало того, что ограничен, но и возможно это одна из последних новинок марки с ДВС.
Информация о новом Mercedes-AMG G 63 4x4² появилась на закрытом немецком сайте владельцев автомобилей марки, а широкую премьеру производитель приберёг к 55-летнему юбилею AMG. G 63 4x4² позиционируется как «последний в своём роде», потому что потому что компания Mercedes-Benz на всех парах движется к полной электрификации и планирует завершить её на ключевых рынках к 2030 году. Тираж версии будет ограничен, как и время для заказа. Напомним, первая информация о готовящейся экстремальной версии появилась еще в 2020 году.
Внедорожник дорабатывали с целью улучшить геометрическую проходимость. Пока раскрыты лишь основные моменты: дорожный просвет вырос с 238 до 351 мм, глубина проходимого брода – с 700 до 910 мм, а угол въезда – с 27 до 40°. Кстати, это не самые выдающиеся для марки показатели. Для сравнения: у предшественника Mercedes-Benz G 500 4x4² клиренс составлял 438 мм, а угол въезда – 51,6°.
Новинка имеет вполне стандартный кузов, но с расширенными колёсными арками, светодиодной «люстрой» на крыше (может быть интегрирована в экспедиционный багажник), модифицированным креплением для большой запаски на корме и противоподкатным брусом под задним бампером. Элементы декора выполнены из карбона. На выбор покупателям предложат 40 вариантов окраса кузова.
Интерьер у приподнятого внедорожника тоже стандартный, но с особой отделкой с матовыми карбоновыми элементами и памятными шильдиками. Для обивки салона использованы кожа «наппа», руль обтянут микроволокном Dinamica. В багажнике пол покрыт деревом. Также внедорожник получил 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, которая объединена с цифровым зеркалом, демонстрирующим картинку с камеры, установленной под днищем.
Под капотом внедорожника стоит стандартная бензиновая «битурбовосьмерка» 4.0, развивающая 585 л.с. (столько же, сколько у обычного G 63) и 850 Нм крутящего момента. Коробка – 9-ступенчатый гидромеханический автомат. В системе полного привода конечно же присутствуют блокировки всех трех дифференциалов. До «сотни» G 63 4x4² разгоняется за 4,6 с, расход топлива в среднем составляет 20 л на 100 км.
Это один из самых экстремальных вариантов G-Class. Но для тех, кому и этого окажется мало, есть Brabus Crawler – первый автомобиль на собственном шасси Brabus, отмечает издание motor. В основе вездехода лежит стальной пространственный каркас. Заявленный дорожный просвет – 530 мм. В оснащение включены бортовые редукторы, защита из алюминия и кевлара и битурбомотор Brabus Rocket 900, развивающий 900 сил и 1050 Нм крутящего момента.
В ближайшие годы «Гелик» превратится в электромобиль, его предвестником стал прошлогодний концепт Mercedes-Benz EQG. Возможно, что на базе «электрички» будут свои оффроудные версии, но достоверных сведений на сей счёт пока нет, пишет издание kolesa.ru.
В комментариях запрещен мат.