Mahindra сдалась в битве с Jeep и изменила «лицо» Roxor
Индийская компания Mahindra ответила на иск концерна FCA срочным рестайлингом олдскульного «проходимца» Roxor. Теперь он в меньшей степени смахивает на классические внедорожники Jeep.
Напомним, несколько лет назад концерну FCA не понравилось оформление передней части Roxor для американского рынка с вертикальными прорезями радиаторной решетки, делающей автомобиль похожим на Jeep Wrangler. В итоге был подан иск, и в ноябре 2019 года Международная торговая комиссия США выпустила соответствующее предписание для индийского производителя. В результате Mahindra была вынуждена спешно провести обновление модели Roxor.
Интересно, что для Нового Света индийский внедорожник изначально получил радиаторную решетку отличную от применяемых на других моделях марки, продающихся на внутреннем рынке и в некоторых других странах – с пятью прорезями вместо семи, как у «Джипа».
Теперь же ее сменили на «гриль» с горизонтальными секциями. Правда, теперь эксперты заявляют, что новая решетка вызывает устойчивую ассоциацию со знаменитой Toyota Land Cruiser FJ40.
Стоит еще раз отметить, что Roxor не просто смахивает на классические Jeep, а является их прямым потомком. Mahindra приобрела лицензию на производство Willys еще в 1949 году, поэтому сходство автомобилей объясняется, можно сказать, генетически. Конструкция соответствующая – 62-сильный атмосферный дизельный двигатель объемом 2,5 л, развивающий мощность 62 л.с. и 195 Нм крутящего момента, неразрезные мосты на рессорах, жесткое подключение передней оси. В базе коробка передач механическая, но недавно появилась и версия с АКПП. Важно, что в США Roxor не сертифицирован для дорог общего пользования и официально реализуется как сельскохозяйственная техника.
Источник: Авторамблер
В комментариях запрещен мат.