Land Rover представил Discovery Sport 2020 на новой платформе
Новое поколение самой продаваемой модели Land Rover переделали основательно. Самые сильные изменения претерпела техническая часть – теперь Discovery Sport имеет одну архитектуру со вторым поколением Range Rover Evoque.
Внешне Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года изменился не так и сильно. Можно сказать, что это был просто фейслифтинг. Кроссовер получил новые бамперы, светодиодные фары, ему подправили радиаторную решетку и немного изменили пластику нижней части боковин. Разница в длине и высоте с предыдущей версией составляет считанные миллиметры, а ширина и колесная база и вовсе остались прежними. Однако глубинные изменения куда серьезней.
Прежде всего, новый Land Rover Discovery Sport перешел на другую платформу: вместо привычной D8 в его основе теперь тележка PTA (Premium Transverse Architecture), такая же, как у паркетника Range Rover Evoque второго поколения. Эта платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче: она позволила снизить шум и вибрации, сделать салон просторней, а также обеспечить место для тяговых батарей под полом салона, то есть открыть путь к гибридизации.
Уже сейчас топовой версией нового Диско-Спорта стала «мягкогибридная» версия P250 MHEV, а в будущем году в гамме появится и настоящий подзаряжаемый гибрид, способный проезжать в электрическом режиме около 50 км. Тем не менее, базовой станет дизельная версия D150 с механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса. Остальные модификации с 200-сильным бензиновым мотором и дизелями с мощностью 180 и 240 л.с. имеют модернизированный девятиступенчатый «автомат» ZF (дающий 2% экономии топлива), вспомогательный 48-вольтный электромотор и полный привод. Правда, подобно новому Эвоку, при низких нагрузках Discovery Sport теперь может превращаться в переднеприводник с помощью отключения карданного вала муфтами на его концах.
Новый кроссовер получил улучшенную систему Terrain Response 2, в которой к выбору четырех режимов движения (Комфорт, Песок, Трава-Грязь-Снег, Грязь) добавлен автоматический алгоритм. В качестве опции для машины доступны электонноуправляемые амортизаторы, а переход на новую платформу увеличил геометрическую проходимость: дорожный просвет вырос до 212 мм, а углы въезда/съезда и рампы теперь равны 25, 30 и 20 градусам соответственно. И, конечно же, Discovery Sport получил электронные «фишки» нового Эвока: функцию «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) и вывод на салонное зеркало изображения с камеры заднего вида c 50-градусным сектором обзора. Кроме того, новый паркетник оснащается электронным помощником Advanced Tow Assist, облегчающим манипуляции с прицепом массой до 2,5 т.
Новый Land Rover Discovery Sport по-прежнему предлагается с пяти- и семиместным исполнениями салона. Причем, новая тележка увеличила простор для пассажиров второго и третьего рядов, а также грузовые возможности: объем багажника «под крышу» у пятиместной версии вырос на 190 л — до 1179 л. А со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи увеличилось до 1794 л против прежних 1698 л.
В салоне изменилась обивка дверей, шайба селектора «автомата» уступила место рычагу, не узнать и центральную консоль: даже в базовой версии паркетник оснащается мультимедиасистемой Touch Pro c дисплеем размером 10,25 дюйма и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. А в качестве опции предложены второй тачскрин для управления климатом и системой Terrain Response, виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.
Новый кроссовер по-прежнему будет выпускаться вместе с Эвоком на заводе в Хэйлвуде. Отметим, что Discovery Sport — бестселлер в модельном ряду фирмы: в прошлом году на него пришлось примерно 25% продаж, а всего с 2014 года покупателей нашли без малого полмиллиона Discovery Sport.
Цены в Великобритании уже объявлены: базовый кроссовер оценен в 31 тыс. 575 фунтов стерлингов (около 2,6 млн руб) – примерно на 1400 фунтов дороже прежнего поколения. В России паркетник появится позже, приблизительно нынешней осенью. Технические характеристики и цены машин для нашего рынка будут объявлены ближе к началу продаж, пока же точно известно, что у нас можно не ждать базовой переднеприводной версии и грядущего подзаряжаемого гибрида. Нынешняя модель Land Rover Discovery Sport в России доступна исключительно с полным приводом по цене от 2 млн 850 тыс. рублей.
Источник: 365news
В комментариях запрещен мат.