Культовый Hummer возрожден в виде внедорожника с гигантским клиренсом
Пятидверный электровездеход GMC Hummer EV SUV представлен через полгода после пикапа.
Концерн General Motors возродил культовый Hummer в виде традиционного внедорожника с двухобъёмным кузовом. Технически и внешне GMC Hummer EV SUV во многом повторяет одноимённый пикап, дебютировавший в октябре прошлого года: оба «Хаммера» – брутальные вездеходы с гигантским клиренсом и электрической силовой установкой.
General Motors пока не раскрывает габариты внедорожника Hummer EV SUV, но известно, что новинка компактнее пикапа. Колёсная база пятидверного «Хаммера» меньше на 227 мм, также уменьшен задний свес, так что покупатели могут рассчитывать на длину около 5,1-5,2 м от бампера до бампера.
Кузова внедорожника и пикапа максимально унифицированы: до задней стойки вездеходы полностью идентичны. Вне зависимости от типа кузова панели крыши съёмные – секции можно демонтировать и поместить в передний багажник. С кормы электрический внедорожник напоминает топливных предшественников характерными вертикальными фонарями и полноразмерным запасным колесом, подвешенным к пятой двери.
С точки зрения шасси внедорожник и пикап идентичны: у богато оснащённых «Хаммеров» есть пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с «диагональным» режимом CrabWalk; стандартный дорожный просвет составляет 257 мм, но на офф-роуде клиренс может быть увеличен до 302 мм, а с опциональной надстройкой Extract Mode – до 404 мм. Даже базовый внедорожник может штурмовать брод глубиной до 66 см.
Внедорожник Hummer EV SUV может быть исключительно пятиместным, причём салон такой же, как у пикапа и по функционалу, и по пространству. Интерьер выполнен нарочито брутально, приборная панель – цифровая с диагональю 12,3 дюйма, а тачскрин информационно-развлекательного комплекса чуть крупнее – 13,4 дюйма.
Из-за укороченной базы GMC Hummer EV SUV оснащаются менее ёмкой батареей, да и 1014-сильная силовая установка внедорожнику, в отличие от пикапа, не положена.
Пиковая мощность двухобъёмного трёхмоторного вездехода в максимальной комплектации Edition One за 105,6 тыс. долларов – 842 л.с., (крутящий момент 15590 Нм), запас хода – около 480 км. Электросистема на 800 В входит в штатное оснащение. За доплату в 5000 долларов можно заказать 35-дюймовые грязевые шины, усиленную подвеску, комплекс из 18 камер кругового обзора (в том числе двух под днищем) и блокировки дифференциалов. С таким арсеналом автономность сократится до 450 км.
Более доступные двухмоторные версии тоже предусмотрены: «среднее» исполнение EV2X стоит 90 тыс. долларов, электродвигатели развивают 634 л.с. и 10033 Нм. Запас хода – 480 км, а особенности оснащения пока не указаны. Базовый Hummer SUV в версии EV2 стоит 80 тыс. долларов, но у него обычная пружинная подвеска, отсутствует полноуправляемое шасси, электросистема упрощённая (на 400 В), а автономность сокращена до 400 км.
General Motors начнёт продажи внедорожника Hummer EV SUV с богатых комплектаций. Топ-версия Edition One доберётся до покупателей в первом квартале 2023 года, «средние» исполнения появятся у дилеров весной 2023 года, а базовый EV2 задержится на год. Для сравнения поставки пикапов Hummer EV планируют начать осенью этого года.
Источник: motor
В комментариях запрещен мат.